При отображении контента намеренно ограничивается размер выводимого текста (передается цитата), а каждый отзыв подкрепляется упоминанием/ссылкой на источник, не посягая таким образом на права третьих лиц согласно статье 1274 ГК РФ о свободном использовании произведении в информационных целях. Как правило, выводимого текста всегда достаточно, чтобы передать суть отзыва. Если пользователь хочет почитать отзыв полностью - он может перейти по ссылке на источник. Смысл в том, что пользователи видят много отзывов о товаре с других сайтов, видят рейтинги этих отзывов, смотрят на средний рейтинг товара и более склонны к покупке. Отзывы на сайте повышают конверсию, также улучшается SEO за счет поведенческих факторов - растет время, проведенное пользователями на сайте.
Агрегатор отзывов для агрегаторов отзывов. Намана.
Идеальное решение для яндекса или сбера
ребята соре но орнул в голос
«Также существует возможность фильтровать отзывы по рейтингу и публиковать, например, только положительные отзывы с источников.»
FMCG ещё будут полноценно размещать, но в случае с ретейлерами, что будет когда пользователь перейдёт к источнику и увидит сокрытие инфы? Предполагаю A/B/n тестирование покажет удручающие результаты.
Константин, это лишь одни из настроек.
Большинство ритейлеров публикуют все отзывы.