Здравствуйте , пользуюсь кошельком исключительно в частных целях:оплата телефона,оплата виртуальных сервисов ,продвижение на авито, в очередной раз пополнив кошелек обнаружила ,что он заблокирован и не оплатить не перевести деньги я немогу ,написала в поддержку , получила ответ , что возможно я нарушаю какие то их правила! при этом конкретно какие…
Здравствуйте!
Мы обязаны принимать меры, если с кошельком происходит что-то подозрительное. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764
По телефону консультируем по общим вопросам работы сервиса и помогаем составить заявку, если нужна детальная проверка.
Пока она идёт, рассказываем дальнейшие действия и объясняем, что происходит (насколько позволяют требования безопасности).
Чтобы мы могли всё детально проверить, подскажите номер вашего кошелька или заявки, пожалуйста.
Спасибо, что прислали данные. Мы работаем в полном соответствии с законами РФ. Пополнять кошелёк можно, потому что это не повлияет на сохранность денег: они остаются в кошельке, даже если он заблокирован. Отмена успешных пополнений невозможна.
В обращении указано, что нужно сделать для продолжения проверки по кошельку. Идентификацию можно пройти разными способами (есть и бесплатные): https://yoomoney.ru/id/methods
Также коллеги объяснили, почему расходные операции были приостановлены и как перевести деньги, не дожидаясь завершения проверки.
Остаёмся на связи с вами в переписке по почте.
номер кошелька:4100118692613509