Как SEO-статьи могут лишить вас жизни. Важность рецензирования медицинских статей в сети Интернет
Как SEO-статьи могут лишить вас жизни. Важность рецензирования медицинских статей в сети Интернет
  • Материал будет полезен если Вы:
  • 👨🏻‍💼владелец (управляющее лицо) медицинской клиники или фарм компании;
  • 👨‍💼директор или директор по маркетингу;
  • 🧑🏻‍💻копирайтер пишущий под медицину;
  • 🦸‍♂seo специалист продвигающий медицинский проект;
3636
22

Ага, свершилось! Теперь сеошники не только [тут ругательное слово], а [тут ругательное слово], угрожающие жизням.
Автор, вы опоздали с этой публикацией лет на 10-15 (а может, и больше). И главным злодеем должен быть не сеошник, а вебмастер, потому что информационники (в том числе медицинские) клепали именно вебмастера всех мастей и калибров.
Призывать кого-то совершать моральное и не совершать антиморальное — ну, такое. Я как бы за, но понимаю, что дело это безнадежное.
Полностью согласна с Виктором Петровым ("клиники не хотят платить за серьёзный контент, это дорого").
Кстати, в этом году обращалась одна клиника за семантикой. Я спросила, что они будут делать потом со всем этим добром. Собеседник взял перерыв на обдумывание и вернулся с предложением взять контент на себя. Предполагалось, что статей будет 30 в месяц. 30, Карл! И было понятно, что бюджета особо нет. Ой-вей.

2
Ответить

Здравствуйте!

1. В основном "сеошники" не скажут Вам, что то или иной контент может являться опасным для пользователей. Вычитку необходимо совершать ответственному лицу.

2. Мы, как авторы данного статьи, никуда не опаздывали и никуда не преуспевали с публикацией. Мы лишь делимся нашим опытом в работе с медицинским контентом. И тем более мы не делаем высказываний о том, что кто то "злодей"!
Мы согласны с вами, с тем, что поиск переполнен информационниками, сделанными с целью получения трафика, и контент не несет ни какой пользы. Но замечаем, что поисковая система "Яндекс" достаточно продвинулась в этом направление, и таких текстов стало меньше в ТОПе.

3. Бюджетирование. Совершенно согласны с тем, что достаточное количество клиник, фарм компаний и т. д. не готовы платить за авторитетный и авторский контент. Наше мнение на счет этого: "Регулировать качество и авторитетность медицинского контента должен поиск, менее качественному и без авторитетному выдавать низкий ранж и проблема будет решаться".

Ответить