Офлайн-мероприятия как инструмент развития b2b-направления: кейс «Сантехники-Онлайн»

Вопреки расхожему мнению, что ритейлеры в области DIY ориентируются прежде всего на B2C-сегмент, одним из важнейших стратегических направлений «Сантехники-Онлайн» является корпоративное сотрудничество. Мы уделяем много внимания привлечению новых дизайнеров, архитекторов и прорабов, находясь в постоянном поиске интересных решений, которые могут заин…

Офлайн-мероприятия как инструмент развития b2b-направления: кейс «Сантехники-Онлайн»
1919

«Например, встреча в Санкт-Петербурге привела к увеличению заказов за первые 2 месяца на 24% и 81%, в то время как средние значения по стране составили 11% и 34% соответственно.»

Средние значения по стране 11% или 34%? Непонятно к чему относится каждое из этих значений.

Ответить

А, средние по стране в 1 и 2 месяцы, все, понял )

Ответить