Всем привет! В предыдущих заметках я рассказывал, как судился с Макдональдс и запускал шамана в защиту Путина. Получил много комментариев - хороших и с критикой. В этот раз предлагаю разобрать кейс, который был сделан для Департамента по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы.
Сергей, а как давно зародилась такая тенденция - создавать небанальные, экстравагантные, скажем так, перфомансы с нужным инфоповодом, чтобы это [почти] само собой вирусилось? Может, есть какие-то классики этого направления?
Как давно пиарщики стали лепить говно вы имели ввиду?
На самом деле тема стара как мир - она на западе используется давно. В России ее развернуто описал пиарщик Антон Вуйма в книге "Черный PR", он был пионером этого направления. Хорошие книги пишет мой друг Роман Масленников - крупнейший специалист на этом направлении. Почитайте его последнюю книгу "Хайпанем?".