Одна из таких лекций была посвящена пресс-магнитам - созданию из одушевленных и неодушевленных предметов акторов для управления вниманием СМИ. После лекции у нас была дискуссия о проблемных полях в деятельности департаментов. И на этом поле выделились традиционно “конфликтные” - ГОиЧС и ЖКХ. Встал вопрос, как быть, если ты работаешь в такой сфере, где всякий трэш (дорожные аварии, взрывы газа, жалобы и тд) это твоя повседневная реальность. И это не потому что ты плохо работаешь, а потому что сфера такая - связана с опасными процессами и высокими нагрузками. И самое неприятное: когда вокруг тебя творится жесть на это реагирует СМИ как на сенсацию. Определили, что в случае максимальной перегруженности инфополя компании негативными событиями, медиа очень неохотно реагируют на позитивные истории. Поэтому нужен ход, который позволит создать новый приток внимания журналистов, но уже в новом ключе.
Сергей, а как давно зародилась такая тенденция - создавать небанальные, экстравагантные, скажем так, перфомансы с нужным инфоповодом, чтобы это [почти] само собой вирусилось? Может, есть какие-то классики этого направления?
Как давно пиарщики стали лепить говно вы имели ввиду?
На самом деле тема стара как мир - она на западе используется давно. В России ее развернуто описал пиарщик Антон Вуйма в книге "Черный PR", он был пионером этого направления. Хорошие книги пишет мой друг Роман Масленников - крупнейший специалист на этом направлении. Почитайте его последнюю книгу "Хайпанем?".
"Послушайте, я не узнаю вас в гиме...." © Антон, это Вы?)
Какой такой Антон?))) Я тут под своим реальным ФИО и фотографией)))