Я давно пользуюсь Озоном, но сегодня у меня пригорело. откровенно говоря, накатать простыню текста здесь - это скорее акт отчаяния добиться объяснений в тех.поддержке мп. 1 июля у меня было оформлено 3 заказа с курьерской доставкой. и вот незадача, мне в очередной раз прилетает сообщение в личном кабинете о том, что я якобы отказалась от получения…
А вы живете где-то в отделенном сильно месте?
Что заказывали?
нет, конечно. в 5 минутах от города, у нас хорошие асфальтированные дороги , и в целом, никогда не бывает проблем с доставками. заказывала мелкую бытовую технику. меня больше удивляет тот факт, что курьер именно от моего лица ляпает отказ при получении. и тот факт, что один из заказов тупо либо потерял, либо присвоил себе. полдня я провела за ловлей операторов, чтобы доказать, что я не овца . стандартно написали " вы приняли этот товар" , хотя до этого я писала огромную простыню на эту тему, ни доказательств , ничего .