Курьер Озон отменяет мои заказы за меня

Я давно пользуюсь Озоном, но сегодня у меня пригорело. откровенно говоря, накатать простыню текста здесь - это скорее акт отчаяния добиться объяснений в тех.поддержке мп. 1 июля у меня было оформлено 3 заказа с курьерской доставкой. и вот незадача, мне в очередной раз прилетает сообщение в личном кабинете о том, что я якобы отказалась от получения товара. wtf? курьера в глаза я не видела, звонков от него не поступало. Более того, если от двух товаров по версии курьера я отказалась, то третий и вовсе мною был получен. пробиться через ботов в саппорте это задача со звездочкой, даже используя всем известный скрип , ответа полуживого оператора можно ожидать ооочень долго. Как известно, связаться голосом с представителями этой славной профессии не представляется возможным.

собственно - три дня мы будем разбираться, остальное перезакажите
собственно - три дня мы будем разбираться, остальное перезакажите

Все бы ничего, если бы не небольшие нюансы : 1 . Поставщик Озон из своего кармана оплачивает доставку, которой не было, 2. Я теряю свое время в попытках получить заказ , 3. Товар при повторном заказе стоит уже дороже ( хотя озон упорно утверждает, что я могу заказать его по первоначальной цене) . В большей степени эта история напоминает мне курьерский развод, других оснований я просто не вижу. не добившись внятного ответа оператора, скрипя зубами , я заказала снова этот же товар, принципиально выбрав тот же способ доставки (заказ 09699202-0253) И сегодня получила тот же самый результат. Курьер тупо скипнул мой заказ за меня, якобы я отказалась его принимать. Я решила написать этому честнейшему человеку сообщение ( обычно водители всегда отвечают на вопросы о доставке) и каково было мое удивление, когда я открыла переписку с ним, этот же курьер всегда игнорирует мою доставку, начиная с этой зимы. теперь внимание вопрос, на который саппорт упорно не хочет отвечать - на каком основании водитель Озон за меня принимает решение и когда прекратится эта диверсия ?

11
10 комментариев

А вы живете где-то в отделенном сильно месте?
Что заказывали?

Ответить

нет, конечно. в 5 минутах от города, у нас хорошие асфальтированные дороги , и в целом, никогда не бывает проблем с доставками. заказывала мелкую бытовую технику. меня больше удивляет тот факт, что курьер именно от моего лица ляпает отказ при получении. и тот факт, что один из заказов тупо либо потерял, либо присвоил себе. полдня я провела за ловлей операторов, чтобы доказать, что я не овца . стандартно написали " вы приняли этот товар" , хотя до этого я писала огромную простыню на эту тему, ни доказательств , ничего .

Ответить

Лена, добрый день! Простите за отмену последних двух заказов. Уже разбираемся с руководителем этого курьера. С итогом проверки вернёмся в течение 1-2 дней.

Ответить

Спасибо, а куда вы вернетесь с итогом проверки?

Ответить

сюда

Ответить

Добрый день, Елена. С курьером разобрали эту историю и взяли его на карандаш.

Ответить

Добрый день! спасибо, правда, сильно что-то не изменилось , 4 раза пыталась заказать один и тот же товар с курьерской доставкой, и та же самая история. На 5 раз я уже заказала в пункт выдачи, потому что больше сил на эксперименты не осталось. сейчас я заказала сферу для бассейна, она неделю будет идти из Удмуртии. какая вероятность, что я ее вообще получу? это важно, времени перезаказать у меня не будет уже, купальный сезон закончится. товар габаритный и дорогой. и Поставщик потеряет деньги на доставке в этом случае. Что мне нужно сделать для того, чтобы получить ее со 100% вероятностью с учетом работы вашей службы доставки?

Ответить