Классный нейминг, дизайн продукта, его упаковки и даже сайта не гарантирует продаж, увы. Очень сложно захотеть купить что-то, если об этом нигде нет информации. Исключение, пожалуй, СТМ в крупных торговых сетях, где место на полке гарантировано, а цена цепляет именно ту аудиторию, на которую направлен продукт. Остальным требуется регулярно вкладываться в рекламные кампании, коллаборации, контентный или перфоманс-маркетинг. Это время, бюджеты и люди. Стоит подумать об этом заранее.
Полностью согласен, отсутствие глубокого анализа и общения с клиентами может не плохо так ограничивать развитие бизнеса
Верно, но многие считают аналитику бесполезной тратой времени и денег. Другие проводят аналитику ежегодно и собирают сливки с рынка.