Производители ломают голову - как зайти в ритейл, прорабатывают план захвата рынка, стратегию роста, проводят серию успешных или не очень переговоров, платят немалые деньги за место на полке. Но, представьте себе, есть альтернативные способы захвата доли рынка и даже попадания в ассортиментную матрицу известных ритейлеров.
тот самый случай, когда сначала ты работаешь на своё имя, а потом оно работает на тебя)
коллабы с блогерами-млн почти всегда успешная бизнес-модель.
причем это работает в любой категории.
как любитель фэшн, могу точно сказать, что люксовые бренды не просто так дарят все новые модели известным блогерам, после того, как они появляются в нем/с ним на публике, эти модели раскупаются по всему миру за считанные дни
Это точно. И если говорить про Ивлееву, то это у же не первый ее успешный проект. Но за репутацией нужно следить, как показывает опыт. И стараться не наследить, иначе страдает репутация бренда тоже.