Маркетинг с огоньком

+253
с 03.05.2024

Юлия Планкина, управляющий партнер рекламного агентства Аперком uppercom.ru, маркетолог и психолог. Рассказываю с огоньком про маркетинг, продажи и рекламу.

50 подписчиков
6 подписок
ТОП-9 трендов маркетинга

Предлагаю пробежаться по ключевым трендам 2024 года. Что-то повторяется из года в год, что-то просто набирает обороты.

ТОП-9 трендов маркетинга
1111
11
Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама

Сегодня расскажу вам как воздействовать на покупателя, предоставляя ему выбор без выбора, используя метапрограммы или прием синестезии. Что это такое – об этом читайте далее.

Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама
77
НЛП в рекламе – зло или необходимость?

Был период когда НЛП (нейро-лингвистическое программирование) воспринималось как манипулятивное изобретение рекламистов и политологов. Сегодня отношение к НЛП меняется. НЛП методы воспринимаются как полезные и применимые в практике психологов и коучей, помогают росту мотивации человека, его продуктивности в жизни и в бизнесе.

НЛП в рекламе – зло или необходимость?
1010
Правила мерчандайзинга или о чем не мечтали древние греки.

Мерчандайзинг, как и реклама, имеет древние корни. Показать "товар лицом" хорошо умели древние греки, а представители древнего Востока могли бы преподавать мастер-классы по продажам. Если рассматривать реалии нашего времени, то покупатель искушен огромным выбором товаров и информационный шум намного выше, чем в былые времена. Ключевые цифры, которы…

Правила мерчандайзинга или о чем не мечтали древние греки.
55
Самый "девчачий" цвет в рекламе

В продолжение темы психологии цвета в рекламе поговорим сегодня про цвет, который традиционно ассоциируется с женственностью и считается цветом девочек, девушек - это розовый. Ему приписывают такие качества как невинность, романтичность, чуткость, забота. Эти ассоциации делают розовый символом юности и свежести, что в свою очередь привлекает вниман…

Самый "девчачий" цвет в рекламе
99
Управление ценой на маркетплейсах

С какой ценой выходить на маркетплейсы? Как избежать недополученной прибыли? Как управлять скидками в промопериод? Этими и другими вопросами задаются производители, выходя на маркетплейсы. Запуск продаж на площадках начинается с юнит экономики. С ее помощью вы сможете оценить важные показатели и метрики, в том числе, во сколько вам обходится привле…

Управление ценой на маркетплейсах
1212
Цена или ценность. Что управляет современным покупателем?

Цена и ценность - близкие понятия, но не равнозначные. Экономист Ян Царахов дает такое определение: «Ценность - это способность с помощью блага удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Цена же — это количество денег, в обмен на которые покупатель может получить товар или услугу. Цена лишь выражает ценность, но не является ею».

Цена или ценность. Что управляет современным покупателем?
66
Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.

Сегодня поговорим про оранжевый цвет. Он считается дополнительным цветом, который образовался в результате смешивания красного и желтого. Оранжевый вобрал в себя все самое лучшее от своих «родителей». От красного – силу и энергию, от желтого – яркость и позитив.

Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.
66
22
Аутстаффинг или аутсорсинг – в чем разница?
Аутстаффинг или аутсорсинг – в чем разница?

У многих компаний в период роста встает вопрос о найме дополнительного персонала. И здесь необходимо решить - стоит ли принимать сотрудников в штат или нет. Ведь есть альтернативные подходы – например, аутсорсинг или аутстаффинг, которые помогут снизить риски и расходы. Так ли это? Разбираемся.

77
Синий цвет в рекламе вызывает спокойствие и позитив

В продолжение темы психологии цвета в рекламе поговорим сегодня про синий цвет. Это цвет спокойствия, надёжности и безопасности, цвет логики и порядка. Его часто используют в приложениях и на сайтах технологических брендов, поскольку цвет вызывает доверие.

1010
Как создать наилучший покупательский опыт в ритейле?

Как среднестатистический покупатель вы, вероятно, сталкивались с ситуациями неудобной навигации в магазине. Например, когда вам приходилось искать продавцов-консультантов и уточнять, где расположен нужный вам товар. Или, возможно, в каком-то отделе магазина вы не смогли найти конкретный товар/бренд. И это конечно же совсем неудобно, особенно в боль…

Как создать наилучший покупательский опыт в ритейле?
99
Как оценить качество рекламы с помощью нейромаркетинга?

Предположим вы наняли в свой штат отличных маркетологов, таргетологов, привлекли креативное агентство, которое разработало вам коммуникационную стратегию, провели А/Б тестирование. Реклама активно откручивается, а результат не тот, который вы ожидали. Причины этого могут быть самые разные, но одна из них – это "баннерная слепота". С этим явлением р…

Как оценить качество рекламы с помощью нейромаркетинга?
33