Маркетинг с огоньком

+188
с 03.05.2024

Юлия Планкина, управляющий партнер рекламного агентства Аперком upper.com.ru, маркетолог и психолог. Рассказываю с огоньком про маркетинг, продажи и рекламу.

34 подписчика
6 подписок
Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.

Сегодня поговорим про оранжевый цвет. Он считается дополнительным цветом, который образовался в результате смешивания красного и желтого. Оранжевый вобрал в себя все самое лучшее от своих «родителей». От красного – силу и энергию, от желтого – яркость и позитив.

Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.
44
22
Аутстаффинг или аутсорсинг – в чем разница?
Аутстаффинг или аутсорсинг – в чем разница?
66
Синий цвет в рекламе вызывает спокойствие и позитив

В продолжение темы психологии цвета в рекламе поговорим сегодня про синий цвет. Это цвет спокойствия, надёжности и безопасности, цвет логики и порядка. Его часто используют в приложениях и на сайтах технологических брендов, поскольку цвет вызывает доверие.

1010
Как создать наилучший покупательский опыт в ритейле?

Как среднестатистический покупатель вы, вероятно, сталкивались с ситуациями неудобной навигации в магазине. Например, когда вам приходилось искать продавцов-консультантов и уточнять, где расположен нужный вам товар. Или, возможно, в каком-то отделе магазина вы не смогли найти конкретный товар/бренд. И это конечно же совсем неудобно, особенно в боль…

Как создать наилучший покупательский опыт в ритейле?
99
Как оценить качество рекламы с помощью нейромаркетинга?

Предположим вы наняли в свой штат отличных маркетологов, таргетологов, привлекли креативное агентство, которое разработало вам коммуникационную стратегию, провели А/Б тестирование. Реклама активно откручивается, а результат не тот, который вы ожидали. Причины этого могут быть самые разные, но одна из них – это "баннерная слепота". С этим явлением р…

Как оценить качество рекламы с помощью нейромаркетинга?
33
Солнечный Желтый цвет в рекламе

Пришло время поговорить о желтом цвете. Желтый - это цвет солнца, цвет оптимизма, радости и удовольствия. Жёлтый цвет повышает внимание, улучшает восприятие информации. Классический желтый цвет применяется к недорогим товарам, его часто используют в ритейле – «желтые» ценники, также «желтой» называют прессу.

88
Сила ароматов в маркетинге
Сила ароматов в маркетинге
77
10 правил по созданию контента в Яндекс Дзене

Как-то с коллегами мы озадачились созданием продающего контента в Дзен для одного нашего клиента. В результате тестирования нескольких гипотез, анализа разных успешных каналов, мы подготовили инструкцию по работе в Дзене.

10 правил по созданию контента в Яндекс Дзене
77
Такой разный Зеленый цвет в рекламе

Сегодня, на реальных примерах обсудим как отрабатывает в рекламе зеленый цвет. Напомню, что зеленый – это цвет развития и роста, цвет натуральности и свежести, цвет жизни и здоровья. И бренды совершенно по-разному задействуют этот цвет в коммуникации в зависимости от сферы деятельности и маркетинговых задач.

Такой разный Зеленый цвет в рекламе
99
Как провести исследование CJM (customer journey map) для разработки маркетинговой стратегии?

Customer Jorney Map (CJM) - это карта пути клиента, которая создается в виде инфографики или таблицы по результатам проведенных интервью с клиентом.

Как провести исследование CJM (customer journey map) для разработки маркетинговой стратегии?
55
Маркетологи разобрались в эзотерике или наоборот?

На днях Альфа-банк сообщил о возможности выпуска карт со знаками зодиака, которые будут наноситься с помощью лазерной гравировки. При этом SMM-менеджеры Альфы прокомментировали: «Конечно, мы несерьёзно относимся к гороскопам. Но звёзды подсказали: знак зодиака на Альфа-Карте — это к деньгам».

Маркетологи разобрались в эзотерике или наоборот?
88
11
Красный цвет в рекламе - не всегда Красивый!

В своей предыдущей статье про психологию цвета в рекламе я сделала обзор основных цветов и их значений. Но теория не имеет смысла без практики, поэтому будем на конкретных примерах смотреть, что получилось и что не получилось у рекламодателей выразить цветом в рекламных сообщениях.

1414