Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.

Ранее я делала обзор на тему психологии цвета в рекламе, и на примере рекламы с применением красного, синего, зеленого и других цветов, рассказала как можно управлять смыслами в рекламе.

Сегодня поговорим про оранжевый цвет. Он считается дополнительным цветом, который образовался в результате смешивания красного и желтого. Оранжевый вобрал в себя все самое лучшее от своих «родителей». От красного – силу и энергию, от желтого – яркость и позитив.

Какие смыслы несет в себе оранжевый цвет?

Прежде всего, он про дружелюбие и про оптимизм, а еще - про созидание и отличное настроение. Это цвет теплоты и дружбы, цвет позитива и радости.

Он часто используется в сфере развлечений, творчества и детских товаров.

В связи с оранжевым часто вспоминается западный детский канал Nickelodeon, у которого оранжевый – это основной цвет.

Оранжевый цвет часто используется технологичными компаниями и брендами, у которых позиционирование направлено на более молодую аудиторию, например, DNS и Xiaomi.

Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.

Есть мнение, что оранжевый цвет подходит для брендов масс-маркета, либо удешевляет их. Здесь я не соглашусь, скорее оранжевый в силу своего оптимизма и дружелюбия сообщает своим покупателям о позитивных намерениях.

И, кстати, есть компании сегмента люкс (Hermes, Boss), которые вполне успешно применяют оранжевый.

А теперь на конкретных примерах давайте разберем, как применяется оранжевый в рекламе.

Пример 1. Начнем с баннеров сети магазинов Дикси, у которой оранжевый цвет – основной. Здесь мы видим, как бренд отыгрывает дружелюбие, доступность. Реклама вызывает доверие, привлекает внимание.

Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.

Пример 2. Оранжевый всегда будет вызывать ассоциации с одним из самых солнечных и ярких фруктов – апельсином. Если я вам предложу представить как отжимают апельсиновый сок и как все помещение наполняется ароматом цитрусовых, либо как чистится кожа апельсина ножом, а плод разделяется на несколько долек, то, наверняка, одной из первых ассоциаций у вас будет - энергия, тонус, кисло-сладкий вкус апельсина. Возможно, у вас даже появится слюноотделение и захочется выпить апельсинового сока. Именно эту цель перед собой ставят бренды производители апельсиновых продуктов - Fanta и Tik Tak, создавая яркую солнечную рекламу своих продуктов.

Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.
Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.

Пример 3. Оранжевый отлично сочетается с комплиментарными цветами, особенно с фиолетовым. Хочу напомнить, что фиолетовый цвет связан с мистикой и трансформацией. На примере ниже, мы с вами видим «волшебство» превращения фрукта в сок. Здесь вам и магия и немного игровой, мультипликационный формат подачи. Картинку хочется разглядывать, разбираться в ней. За счет статики, яркости и контрастов хорошо выделен продукт бренда Frooti. Реклама вызывает интерес особенно у детей и молодежи.

Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.

На сегодня это все. Предлагаю вам поделиться в комментариях какая реклама в «оранжевом» цвете вам понравилась больше всего.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе психологии цвета. А также читайте мои предыдущие обзоры про синий, зеленый, красный и желтый цвета в рекламе.

66
22
1 комментарий

🪙

Ответить