Сегодня написал обращение в КЗПП на ОЗОН по неисполнению обязанности по курьерской доставке. Предыстория такая. Летом проживаю на даче. Заказываю в ОЗОН часто, но в основном в ПВЗ который находится в поселке и добираться до него с дачи стоит денег и времени. Поэтому решил подключить Премиум, единственной выгодой которого для меня является бесплатна…
Игорь, здравствуйте. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Будем благодарны, если подскажете один из номеров заказов. Мы уточним детали у коллег из службы доставки и постараемся исправить ситуацию.
Здравствуйте.
57399073-0093 и 57399073-0094.
Буду благодарен, если Вам удастся сдвинуть ситуацию с мертвой точки. В среду уезжаю и как быть с этими заказами уже и не понимаю. Отменять не хочу. Вполне бы устроил перенос в ПВЗ, забрал бы уже сам. Но такая опция не предусмотрена