Сегодня написал обращение в КЗПП на ОЗОН по неисполнению обязанности по курьерской доставке. Предыстория такая. Летом проживаю на даче. Заказываю в ОЗОН часто, но в основном в ПВЗ который находится в поселке и добираться до него с дачи стоит денег и времени. Поэтому решил подключить Премиум, единственной выгодой которого для меня является бесплатная доставка. Первый заказ прошел нормально, но немного озадачил. Приехавший курьер смотрел на меня как на врага человечества и жаловался на свою нелегкую жизнь, что ему приходится тащиться в такие еменя, а не разносить заказы соседям по подъезду. В общем сказал он я только по вторникам езжу в ваш поселок. Я сказал что это не критично. Второй заказ он также привез во вторник. А вот дальше началось интересное. Третий заказ я сделал почти месяц назад. Через неделю он был передан курьеру (по сообщениям ОЗОН), однако несмотря на вторник курьер не появился. Ну ладно не страшно дождался следующего вторника. Опять не был удостоен чести. А был оформлен уже четвертый заказ также с курьерской доставкой. Ну и как уже понятно в третий вторник курьер не постучался в мои ворота.
Игорь, здравствуйте. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Будем благодарны, если подскажете один из номеров заказов. Мы уточним детали у коллег из службы доставки и постараемся исправить ситуацию.
Здравствуйте.
57399073-0093 и 57399073-0094.
Буду благодарен, если Вам удастся сдвинуть ситуацию с мертвой точки. В среду уезжаю и как быть с этими заказами уже и не понимаю. Отменять не хочу. Вполне бы устроил перенос в ПВЗ, забрал бы уже сам. Но такая опция не предусмотрена