ОЗОН не выполняет свои обязанности по курьерской доставке.

Сегодня написал обращение в КЗПП на ОЗОН по неисполнению обязанности по курьерской доставке. Предыстория такая. Летом проживаю на даче. Заказываю в ОЗОН часто, но в основном в ПВЗ который находится в поселке и добираться до него с дачи стоит денег и времени. Поэтому решил подключить Премиум, единственной выгодой которого для меня является бесплатная доставка. Первый заказ прошел нормально, но немного озадачил. Приехавший курьер смотрел на меня как на врага человечества и жаловался на свою нелегкую жизнь, что ему приходится тащиться в такие еменя, а не разносить заказы соседям по подъезду. В общем сказал он я только по вторникам езжу в ваш поселок. Я сказал что это не критично. Второй заказ он также привез во вторник. А вот дальше началось интересное. Третий заказ я сделал почти месяц назад. Через неделю он был передан курьеру (по сообщениям ОЗОН), однако несмотря на вторник курьер не появился. Ну ладно не страшно дождался следующего вторника. Опять не был удостоен чести. А был оформлен уже четвертый заказ также с курьерской доставкой. Ну и как уже понятно в третий вторник курьер не постучался в мои ворота.

Дальше началось общение с ТП ОЗОНА. Ну как с ТП, в основном с ботами. Путем длительных манипуляций с вариантами нерешений вопроса и получасовыми ожиданиями живого оператора, удавалось задавать вопросы получать шаблонный ответ и отключение с вопросом бота устроил ли меня ответ и предложением начать квест заново если нет. Разумеется никаких внятных ответов я не получал ни от ботов ни от живых ботов, которые жмыкают кнопки с типовыми отписками, изредка разбавляя их своим переживаниями и сочувствиями.

В итоге понял, разумеется не из ответов ТП, а просто догадался

1) курьер перестал ездить с заказами либо вообще, либо напрочь отказался ездить в поселок, либо отмораживается, что якобы не смог дозвониться, хотя звонков разумеется никаких не было. в общем пропал как опция, хотя заказать курьерскую доставку по прежнему можно

2) ОЗОНу плевать, что будет с зависшими товарами в случае если только покупатель не оформит возврат и просто будет переносить доставку и извиняться, этому он ботов обучил. Благо никаких финансовых последствий эта процедура для ОЗОНа не содержит.

Посему принял решение не отказываться от доставки, а оформить обращение в КЗПП, что спасибо партии сейчас несложно сделать через сайт Потребнадзора при наличии учетки на госуслугах и вроде как даже без оной.

Рассмотрение таких обращений занимает месяц, но результат важнее и ожидание особых усилий и затрат не предполагает.

Однако зная как работает государственная машина призываю всех (а я думаю таких немало), столкнувшихся с похожей проблемой, просто оформлять обращение в КЗПП. Большое количество обращений по сходной проблеме обязательно приведет к неким последствиям которые заставят ОЗОН решать проблемы цивилизованным способом, а не созданием алгоритмов-дурилок.

Ниже ссылка на форму обращения в КЗПП, само обращение в свободной форме с изложением проблемы + необходимые скрины заказов и переписок. Еще ниже ссылка на Крымский КЗПП, в каждом регионе свой.

4 комментария

Игорь, здравствуйте. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Будем благодарны, если подскажете один из номеров заказов. Мы уточним детали у коллег из службы доставки и постараемся исправить ситуацию.

Здравствуйте.
57399073-0093 и 57399073-0094.
Буду благодарен, если Вам удастся сдвинуть ситуацию с мертвой точки. В среду уезжаю и как быть с этими заказами уже и не понимаю. Отменять не хочу. Вполне бы устроил перенос в ПВЗ, забрал бы уже сам. Но такая опция не предусмотрена