реклама
разместить

"Придумали 5 типов персонажей – от сериаломана до звезды TikTok – и подобрали забавных котиков для результатов."

Я конечно не эксперт, но ребят, это не котик. Нас обманули, расходимся😅

4

Да, вы меня раскусили) 

Результаты подтверждают, что сейчас время онлайна и за этим будущее. В нынешней обстановке это будет развиваться еще быстрее. Нужно осваивать новые знания и перестраиваться под новую форму ведения бизнеса.

Хочется экспериментировать с форматами. Но чем бы удивить уже искушенного зрителя?! 

Приветствую!

Всё хорошо и замечательно, но нет никакой конкретики в цифрах, которые все так любят:

1) Какой бюджет?
2) Срез из "подписчиков" в новых клиентов? Как это повлияло на продажи? Насколько просели или отыграли в сравнении с мартом-апрелем прошлого года? 

К сожалению, не могу поделиться абсолютными значениями, но если говорить о бюджете, то на онлайн мы потратили в 3 раза меньше, чем когда проводили аналогичные мероприятия в офлайне. При этом собрали в 2, а иногда и в 3 раза больше регистраций, которые отдали на отработку в ОП. 

Сравнивать продажи апреля 2019 и 2020 года как минимум странно, учитывая, что львиная доля бизнеса заморозила свои бюджеты на рекламу, а значит и на аналитику. При этом мы выполнили свой реалистичный план, и в этом заслуга всей команды Calltouch.   

Очень интересная полезная статья. Согласна с Викторией Одинцовой по поводу глобального влияния цифровых технологий в период короновируса. Действительно, отношение у людей ко многому изменилась и многие привычные жизненные потребности интегрировались в онлайн-систему. Недавно также наткнулась на статью по теме влияния эпидемии на маркетинг https://transforma1.ru/globalnyy-marketing-v-epokhu-koronavirusa, качественный материал, будет интересно тем, кто интересуется этой тематикой.