Днище. Те кто места занял и те, кто на доске почета (за исключением двух человек). Все работы это просто копирайт Тинькофф или обычное моб. приложение для банка. НЕТ здесь приложения исторического с возможностью перевода.
Такое количество черноты это мощно. Конкурс показывает несостоятельность и некомпетентность в своей профессии жюри и рынок специалистов.
1 место: — что с разрешением? зачем такое огромное? — вообще как понять: в схемах логика сломанная полностью — где акценты, где работа со структурой, где работа с придуманным брендом? Перевод делается НЕ через переводы, а через конкретного пользователя! Почему на транзакцию мы переходим С ГЛАВНОЙ?!
2 место: Лучше сразу ссылку на скачивание дать — Вывозит просто на постерах и картинках, у которых разные стили: то реальные фото, то картины и рисованные изображения, то неожиданно 3Д графика — Откуда взялись резко цвета в ЛК если везде их нет. То флэт, то градиент. Кислотные вообще из приложения просто выдраны и вставлены
3 место: Просто красивые элементы и штучки, про UX вообще забыто, ведь главное красиво.
ПОНРАВИЛИСЬ : — Александр Дамье Это будущее! супер работы, супер идея. Газпром может давать пользователям качать приложение, в котором ты через КОНТАКТЫ выбираешь того, с кем хочешь початиться и перевести деньги! ВСЕ! Если продумать коммуникации и доп фишки можно сделать Газпромбанк лидером рынка, даже Тинек переиграть! Короче это будущее
— Кирилл Ерёмин Есть интерфейс, который показывает что это не приложение банка. Сразу видны контакты, взаимодействие и выбор интересный и затягивающий желанием покрутить, поискать.
Днище.
Те кто места занял и те, кто на доске почета (за исключением двух человек).
Все работы это просто копирайт Тинькофф или обычное моб. приложение для банка. НЕТ здесь приложения исторического с возможностью перевода.
Такое количество черноты это мощно. Конкурс показывает несостоятельность и некомпетентность в своей профессии жюри и рынок специалистов.
1 место:
— что с разрешением? зачем такое огромное?
— вообще как понять: в схемах логика сломанная полностью
— где акценты, где работа со структурой, где работа с придуманным брендом?
Перевод делается НЕ через переводы, а через конкретного пользователя!
Почему на транзакцию мы переходим С ГЛАВНОЙ?!
2 место:
Лучше сразу ссылку на скачивание дать
— Вывозит просто на постерах и картинках, у которых разные стили: то реальные фото, то картины и рисованные изображения, то неожиданно 3Д графика
— Откуда взялись резко цвета в ЛК если везде их нет. То флэт, то градиент.
Кислотные вообще из приложения просто выдраны и вставлены
3 место:
Просто красивые элементы и штучки, про UX вообще забыто, ведь главное красиво.
ПОНРАВИЛИСЬ :
— Александр Дамье
Это будущее! супер работы, супер идея. Газпром может давать пользователям качать приложение, в котором ты через КОНТАКТЫ выбираешь того, с кем хочешь початиться и перевести деньги! ВСЕ! Если продумать коммуникации и доп фишки можно сделать Газпромбанк лидером рынка, даже Тинек переиграть! Короче это будущее
— Кирилл Ерёмин
Есть интерфейс, который показывает что это не приложение банка. Сразу видны контакты, взаимодействие и выбор интересный и затягивающий желанием покрутить, поискать.
Грустно
всё по делу расписал. + за Дамье.