«Не слушайте друзей, слушайте рынок»: команда Dbrain о том, как стартапу найти свое призвание

В прошлый раз Дима Мацкевич, Леша Хахунов и Леша Цишевский рассказали, как попасть в YC. Сегодня — как сделать нужный клиенту продукт и заработать на этом. Спойлер — вероятно, получится не сразу.

Choose your fighter: CEO Дима Мацкевич, СTO Леша Хахунов и СOO Леша Цишевский 
7575

Комментарий недоступен

Вот здесь очень хорошо и подробно это объясняется: 

https://rb.ru/opinion/kto-etot-chelovek/

– В современном маркетинге существует интересный метод проведения таких исследований, который хорошо себя зарекомендовал – customer development или сокращенно CusDev

1

Противоположное jack-of-all-trades. Не решать все понемногу, а углубиться. Хотя как и везде работает везение + "50% запросов идут с первых 2 ссылок первой страницы".