Особенности модерации огромных фановых сообществ

Сегодня поговорим о сложностях модерации больших фановых сообществ. Что делать модератору с огромным потоком обратной связи, как не пропустить самое важное и сделать своих подписчиков немножечко счастливее? Наше креативное агентство «ЕстьИдея» поделится небольшими секретами, которые вы можете использовать.

Креативное агентство “ЕстьИдея”
33

Для вводной статьи интересно, но также хотелось бы действительно почитать больше кейсов. Какие дополнительные сервисы облегчают работу над модерацией сообщества? Пользуетесь ли шаблонами для типовых вопросов в сообщениях, и как быстрее найти нужный шаблон, если их 100+? Модераторы работают только за квартальные подарки наборами LEGO или все-таки есть денежное вознаграждение? Не особо уверен в мотивации модераторов трудиться практически ежедневно за квартальную небольшую плюшку.

1

Спасибо. Мы готовим и другие кейсы и совсем скоро их покажем. По поводу сервисов - https://chotam.ru/ и https://youscan.io/ Шаблоны есть, но их в районе 10 по основным топовым запросам, например: как получить стикеры LEGO. Мы стараемся не придерживаться стратегии шаблонных ответов. Предпочитаем с каждым клиентом общаться индивидуально. По поводу плюшки для модераторов - она является приятным дополнением к активности модератора, который помогает нам из за высокой вовлеченности к продукту. 

2