Как мы увеличили клиенту заказы в 2,8 раз за 2 месяца, несмотря на COVID-19, но все равно потеряли клиента

Эта история о том, как мы помогли клиенту заработать почти 6 000 000 руб. за 2 месяца, а после его потеряли, потому что у него не хватило ресурсов справиться с входящим потоком клиентов.

Как мы увеличили клиенту заказы в 2,8 раз за 2 месяца, несмотря на COVID-19, но все равно потеряли клиента
88

Отличный материал, и достаточно распространенная проблема сегодня и не только в ключе роста заказов при SEO оптимизации.

Иногда клиенты видят самих себя через розовые очки и идеальное решение может им... не подойти.

В практике моей работы я часто спрашиваю заказчика: а с какими объемами бизнес-информации Вам комфортно работать, как часто, ежедневно или еженедельно вы хотите получать обзоры? И эти вопросы иногда помогают "трезво" взглянуть на такой ресурс, как время топ-менеджера. Так и с другими ресурсами.

Я думаю, что автор статьи прав, перед началом работы стоит тщательнее оценивать и анализировать цели и возможности клиента.

Как это можно сделать?
Провести анкетирование (чтобы было обоюдное понимание целей и задач, ведь по сути хорошее SEO - это инструмент, а не цель).

Что можно спросить?
Каких результатов вы ожидаете (в т.ч. в объемах продаж и среднем чеке);
На что Вы хотите сделать акцент;
С каким объемом заявок в день/неделю Вам комфортно работать? и т.д.

Заранее признательна за ответы и оценку комментария. Еще я буду рада узнать Ваше мнение о моих статьях, например:

2
Ответить