Продвижение поставщика Садовода: + 24 958 новых подписчиков по 14 руб. через рекламу ВКонтакте

Продвижение поставщика Садовода: + 24 958 новых подписчиков по 14 руб. через рекламу ВКонтакте

Московский рынок Садовод уже знают в любой точке России. Это тот самый рынок, где можно купить вещи в розницу и оптом для размещения в оффлайн-магазинах и на маркетплейсах – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и др.

Ко мне обратился один из поставщиков с целью продвижения –получение подписчиков в сообщество ВК по минимальной цене. Через сообщество подписчики прогревались к покупке.

Прохождение модерации

Все поставщики Садовода реализовывают в своих отделах неоригинальную продукцию – паль, реплика, называйте как угодно. Там можно найти: Nike, Adidas, Balenciaga, Michael Kors, Gucci и многое-многое другое.

И это может стать проблемой при настройке рекламы. Все объявления будут отклоняться модераторами.

Пример поста с неоригинальной одеждой бренда Nike
Пример поста с неоригинальной одеждой бренда Nike
По правилам рекламной деятельности нужно предоставлять документы, подтверждающие право продажи брендовых товаров.
Реплики продавать запрещено.

Да-да, подтверждать право продажи нужно даже если в рекламе нет упоминаний брендов. Само сообщество тоже проходит модерацию перед запуском трафика.

Какое решение?

Вариант 1: стереть со стены последние упоминания брендовых вещей (минимум 20 последних постов), написать поддержке «больше реплики не продаем» и отправить объявления на повторную модерацию.

Вариант 2: добиваться разрешения от модерации, есть несколько способов, но не будем о них :)

Мы выбрали действовать по 1 варианту и проблем с модерацией у нас не было.

«А можно обойти модерацию?». Нет, модерацию проходят все сообщества. Те, кто говорит, что они «обходят» модерацию, как раз таки используют эти 2 варианта прохождения модерации.

Волшебной таблетки не существует. Модерацию проходят все.

Целевая аудитория

По статистике моего клиента можно сделать вывод, что основная ЦА – женщины России 21-45 лет с интересом покупки у поставщиков.

Основная ЦА [1]
Основная ЦА [1]
Основная ЦА [2]
Основная ЦА [2]

По просьбе клиента я настраивала рекламу только на подписчиков конкурентов:

Настройки в рекламном кабинете
Настройки в рекламном кабинете

У меня особенно хорошо отрабатывала аудитория недавно вступивших. Дополнительно аудиторию не сужала.

Широкие сегменты (без подписок на других поставщиков Садовода) мы не использовали сразу по нескольким причинам:

1) вероятно человек не знает про Садовод и как работает этот рынок;

2) вероятно человек не покупает оптом (все таки расчет делается именно на оптовые продажи).

Люди, которые не подписаны и не знают про Садовод – залетные и реже конвертируется в продажу. Да и зачем усложнять себе жизнь, если у других поставщиков огромные базы активных подписчиков?

Рекламный текст и офферы

Стратегия работы на набор подписчиков стандартная:

- заголовок с ключевым словом "Садовод", чтобы сразу было понятно о чем идет речь;

- основные преимущества поставщика;

- призыв к действию: вступить.

Пример рекламного поста
Пример рекламного поста

Чтобы снизить стоимость подписчика, клиент предлагал закрыть сообщество. По правилам рекламной деятельности во время рекламы нельзя делать сообщество закрытым:

Правила рекламной деятельности
Правила рекламной деятельности

За нарушение этого правила могут заблокировать рекламные функции у паблика навсегда.

Лучше не рисковать и делать все по правилам :)

Аналитика рекламного кабинета

– потратили 345 000,56 руб.

– 63 348 клика по 5,45 руб.

– 24 958 новых подписчиков по 13,82 руб. (данные из рекламного кабинета)

Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [2]
Скрин рекламного кабинета [2]

За период продвижения сообщество суммарно выросло на 40 954 подписчика:

«ДО» продвижения
«ДО» продвижения
«ПОСЛЕ» продвижения
«ПОСЛЕ» продвижения

Подписывайтесь на мой Telegram канал:

Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.

55
12 комментариев

Цифры бешеные! Результат огонь 🤯

1
Ответить

спасибо ⚡

Ответить

Круто!!!!

1
Ответить

спасибо)

Ответить

Оказывается реклама в вк все таки работает, отличные результаты

1
Ответить

благодарю 💌

Ответить

а рекламу можно делать только на сообщество? нельзя рекламировать личную страничку?

Ответить