Продвижение поставщика Садовода: + 24 958 новых подписчиков по 14 руб. через рекламу ВКонтакте
Московский рынок Садовод уже знают в любой точке России. Это тот самый рынок, где можно купить вещи в розницу и оптом для размещения в оффлайн-магазинах и на маркетплейсах – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и др.
Ко мне обратился один из поставщиков с целью продвижения –получение подписчиков в сообщество ВК по минимальной цене. Через сообщество подписчики прогревались к покупке.
Прохождение модерации
Все поставщики Садовода реализовывают в своих отделах неоригинальную продукцию – паль, реплика, называйте как угодно. Там можно найти: Nike, Adidas, Balenciaga, Michael Kors, Gucci и многое-многое другое.
И это может стать проблемой при настройке рекламы. Все объявления будут отклоняться модераторами.
По правилам рекламной деятельности нужно предоставлять документы, подтверждающие право продажи брендовых товаров.
Да-да, подтверждать право продажи нужно даже если в рекламе нет упоминаний брендов. Само сообщество тоже проходит модерацию перед запуском трафика.
Какое решение?
Вариант 1: стереть со стены последние упоминания брендовых вещей (минимум 20 последних постов), написать поддержке «больше реплики не продаем» и отправить объявления на повторную модерацию.
Вариант 2: добиваться разрешения от модерации, есть несколько способов, но не будем о них :)
Мы выбрали действовать по 1 варианту и проблем с модерацией у нас не было.
«А можно обойти модерацию?». Нет, модерацию проходят все сообщества. Те, кто говорит, что они «обходят» модерацию, как раз таки используют эти 2 варианта прохождения модерации.
Волшебной таблетки не существует. Модерацию проходят все.
Целевая аудитория
По статистике моего клиента можно сделать вывод, что основная ЦА – женщины России 21-45 лет с интересом покупки у поставщиков.
По просьбе клиента я настраивала рекламу только на подписчиков конкурентов:
У меня особенно хорошо отрабатывала аудитория недавно вступивших. Дополнительно аудиторию не сужала.
Широкие сегменты (без подписок на других поставщиков Садовода) мы не использовали сразу по нескольким причинам:
1) вероятно человек не знает про Садовод и как работает этот рынок;
2) вероятно человек не покупает оптом (все таки расчет делается именно на оптовые продажи).
Люди, которые не подписаны и не знают про Садовод – залетные и реже конвертируется в продажу. Да и зачем усложнять себе жизнь, если у других поставщиков огромные базы активных подписчиков?
Рекламный текст и офферы
Стратегия работы на набор подписчиков стандартная:
- заголовок с ключевым словом "Садовод", чтобы сразу было понятно о чем идет речь;
- основные преимущества поставщика;
- призыв к действию: вступить.
Чтобы снизить стоимость подписчика, клиент предлагал закрыть сообщество. По правилам рекламной деятельности во время рекламы нельзя делать сообщество закрытым:
За нарушение этого правила могут заблокировать рекламные функции у паблика навсегда.
Лучше не рисковать и делать все по правилам :)
Аналитика рекламного кабинета
– потратили 345 000,56 руб.
– 63 348 клика по 5,45 руб.
– 24 958 новых подписчиков по 13,82 руб. (данные из рекламного кабинета)
За период продвижения сообщество суммарно выросло на 40 954 подписчика:
Подписывайтесь на мой Telegram канал:
Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.
Цифры бешеные! Результат огонь 🤯
спасибо ⚡
Круто!!!!
спасибо)
Оказывается реклама в вк все таки работает, отличные результаты
благодарю 💌
а рекламу можно делать только на сообщество? нельзя рекламировать личную страничку?