реклама
разместить
Продвижение поставщика Садовода: + 24 958 новых подписчиков по 14 руб. через рекламу ВКонтакте
Продвижение поставщика Садовода: + 24 958 новых подписчиков по 14 руб. через рекламу ВКонтакте
55
реклама
разместить
Кейс: Продвижение кондитерской
Кейс: Продвижение кондитерской
реклама
разместить
Привлечение клиентов на покупку земельных участков. Более 2300 лидов за 90 дней!

Привлечение покупателей через Яндекс Директ. Отдел продажи еле справляется с таким количеством заявок! От 30 заявок в день!

<b>Реально жирнющий кейс</b>!
55
33
Методология корпоративного обучения — горячий гайд с хоккейного льда

Чтобы корпобучение сработало, для каждого курса нужна методология, которая соотносится с целями менеджеров и пожеланиями пользователей. Вот несколько секретов, которые мы применяем в наших проектах.

Методология корпоративного обучения — горячий гайд с хоккейного льда
Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Работа велась в новом кабинете ВК в рамках тестового периода с бюджетом 11.000 рублей. Работали через акционное предложение ВКонтакте с удвоением бюджета.


Я Анна Шляковская, таргетолог Вконтакте, специалист по рекламе на платформе Телеграм и Инстаграм (посевы, реклама у блогеров).
30+ ниш с лидом от 44 рублей. Опыт в маркетинге и рекламе более 2х лет…

1111
11
2 рубля за клик. Как продавать корейскую одежду на WB, чтобы дропы разлетались в первый же день

Рассказываем, как позиционировать бренд корейской одежды на Wildberries и продвигать его среди сотен однотипных карточек с фото молодёжи в оверсайз-свитшотах.

2 рубля за клик. Как продавать корейскую одежду на WB, чтобы дропы разлетались в первый же день
11
Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
4040
55
Кейс: 1.404.000₽ для бренда входных дверей с затратами в 21.845 руб. при первом запуске в ВК

Этот кейс о том как мы с клиентом первый раз вышли на рынок рекламы ВК с премиум товарной нишей. Продвигала такую нишу в ВК первый раз и получились очень даже хорошие результаты.

22
Миллион рублей на играх для PlayStation и XBOX. Кейс продвижения игрового магазина в Telegram и Вконтакте
Миллион рублей на играх для PlayStation и XBOX. Кейс продвижения игрового магазина в Telegram и Вконтакте

PlayStation и XBOX ушли с российского рынка в феврале 2022 года. Пользователи консолей стали покупать игры и подписки в турецком и аргентинских регионах. На этой волне появилось множество магазинов по продаже игр и подписок для PlayStation и XBOX. Сегодня расскажу о продвижении одного из таких магазинов.

11
Кейс: продаж на 4 350 000 руб. через VK в товарной нише - ножи на заказ. Окупаемость 571%

Привет! На связи Дмитрий Матненко.
Основатель платформы BOTM.PRO и IT-компании MATNENKO.DIGITAL

11
реклама
разместить
Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж

Недавно мы запускали рекламу для компании, которая никогда не работала онлайн и решила выйти на новый рынок Москвы и МО. Придумывали название, делали сайт и подключали рекламу. Рассказываю, как это было

Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж
88
55
19 квалифицированных лидов в месяц по цене 1400 рублей в нише пошива спортивной одежды для команд

К нам в агентство обратилась компания по пошиву спортивной формы, костюмов и аксессуаров для спорта с индивидуальными размерами и дизайном.

11
[]