Придумать сервис, запустить его и набрать аудиторию — это, конечно, круто. Но какой в этом смысл, если продукт не приносит денег? Рассказываем, какую стратегию монетизации выбрать, чтобы приложение начало себя окупать. Спойлер: подписка — это не панацея, которая подойдет любому сервису.
что-то вообще не помню приложений с микротранзакциями кроме маркетплейсов и магазинов всяких, как будто только для продаж подходит такое
Да как будто микротранзакции выгодные только в маркетплейсах. Вряд ли большая часть пользователей приложения для бега будет покупать скины для аватара
Маркетплейсы — это частный случай, где микротранзакции полезны. Есть еще много других сфер, где это применимо, но, возможно, не так очевидно, что это микротранзакции. Например, приложение для аренды пауэрбанков. Или тот же Деливери.