Мало кто понимает, насколько создание MVNO на базе сильного бренда влияет на лояльность, на маркетинг, на привлечение покупателей и сокращение оттока. Виртуальный оператор как часть экосистемы компании ― это не попытка конкурировать с “большой четверкой” или еще один способ “выкачать” деньги из клиентов. Это маркетинговый инструмент, позволяющий построить экосистему интегрировав ее с системой лояльности и бонусных карт компании, это вовлечение клиентов и общая витрина своих и партнерских продуктов. Но чтобы MVNO принес результаты, недостаточно просто купить “железо”, поставить биллинг и подписать договор с хост-оператором. Это маркетинг в долгосрочной перспективе, это продуманная идея, это тесная связь со своими товарами или услугами. Это один из самых сложных маркетинговых инструментов, и поэтому никто не хочет с ним возиться. Но на опыте клиентов Forward Telecom я вижу ― игра стоит свеч, и хочу донести это до всех крупных предпринимателей. Сразу оговорюсь, что речь именно про сильные бренды, у которых есть своя клиентская база и репутация на рынке ― это немаловажный фактор для удачного старта.
Мда, MVNO это желание определенных манагеров нарисовать "синергию" и получить хороший бонус от доверчивых акционеров)
Комментарий недоступен
Перепродажа СИМки от бренда, у которого вероятность зайти побольше.