Сергей Сапрыкин

+17
с 2018
10 подписчиков
26 подписок
eSIM: «большая проблема, которая заявилась на рынок не в самый простой год»

Если о чем и пожалели операторы связи в период пандемии, так это о том, что не успели внедрить eSIM. Если бы технология уже использовалась, это бы помогло еще больше продвинуться к продажам SIM-карт в онлайне. Однако встроенные SIM мобильные операторы до сих пор встречают в штыки ─ причем как российские, так и зарубежные.

2525
Зачем делать MVNO сильным брендам

Когда я обсуждаю создание и запуск MVNO с заказчиками, нередко сталкиваюсь с непониманием и недоверием. Предприниматели упрямятся, цепляются за избитые маркетинговые стратегии ― многие вообще не понимают, что на дворе XXI век и это повод пересмотреть доисторические подходы к продажам.

11
Кризис для телекома как точка роста

Во время кризиса мы немного замедляемся и смотрим на ситуацию с разных сторон: на ситуации у клиентов, вспоминаем предыдущие кризисные периоды, анализируем собственные возможности пережить кризисную яму с минимальными потерями. Хочу как директор ИТ-компании Forward Telecom, специализирующейся как раз на автоматизации телекома, поделиться размышлени…

Итоги 2019 года для облачных сервисов

77% рос­сий­ско­го круп­но­го биз­не­са го­товы к пе­рехо­ду на об­лачные тех­но­логии, выручка отечественных IaaS-провайдеров выросла на 56%, а производители SaaS поставили рекорд по росту выручки за последние пять лет.

11
Как не стать очередным провалом: ТОП-10 проблем MVNO

Бум виртуальных операторов за последние три года пополнил телеком-рынок не только успешными проектами, но и провальными инициативами. Ашан, социальная сеть Вконтакте, банк «Открытие» - MVNO часто не взлетает даже у крупных игроков, а сколько таких примеров в среднем бизнесе.

11
Что нам стоит MVNO построить?

Считаем, сколько стоит запуск MVNO-оператора в России.

22
Телеком под прицелом: как законодательство регулирует отрасль

Продолжает набирать обороты российская тенденция последних лет – принятие законов, влияющих на деятельность телеком-сферы, а иногда и жестко ее регулирующих. Бурные дискуссии вызывает чуть ли не каждая новость о нововведениях – еще бы, ведь изменения такие глобальные, что влияют на жизнь практически каждого пользователя. Мы решили сделать обзор акт…

22
Маркетинг в реальном времени: как мы подружили CRM с искусственным интеллектом и большими данными

Forward RTM (real time marketing), выход которого мы анонсировали осенью 2018 года, предназначен для автоматизированного подбора услуг и продуктов на основе анализа профиля клиента в режиме реального времени. Например, в момент входа клиента в личный кабинет или звонка в абонентскую службу. Концептуально RTM находится на стыке двух других продуктов…

44
Виртуальные операторы очнулись ото сна: грозит ли России передел рынка мобильной связи

Зачем банкам MVNO и какие перспективы ждут таких операторов.

1010