Как мы уже сказали, RTM — не набор готовых подсказок, это инструмент работающий с актуальным профилем клиента, который в свою очередь формирует самообучающийся алгоритм и для корректной работы которого нужны большие данные. Большие данные в нашей стране — это крупные телеком-операторы или банки, расширяющие диапазон своих услуг. Но они же, увы, гордые обладатели самой запутанной ИТ-инфраструктуры, наверное, на всем земном шаре. Большинство из них начинали свою автоматизацию еще в 1990-е или 2000-е с самописных решений, затем дополняли их продуктами разных вендоров, отдельные функции закрывались нишевыми разработчиками. Что касается телеком-компаний, часть из них ведут обслуживание клиентов прямо в биллинге, у других, напротив, “зонтичная” CRM прикрывает сразу несколько биллинговых систем, и менять ее на какую либо другую они в ближайшее время не соберутся. Для любой подобной компании смена ПО — это эпохальное решение и большое испытание. Конечно, нам, несмотря на то, что Forward RTM существует как отдельный продукт, хотелось бы видеть его в связки с нашей CRM-системой и продакт-каталогом. На наш взгляд данная комбинация дает максимальный эффект и отдачу. Но нужно быть реалистами. Крупная компания вряд ли ради автоматизации связки маркетинг-продажи решится устроить себе ИТ-армагеддон, а вот встроить решение и адаптировать его в свой ИТ-ландшафт шансов гораздо больше.
А разве ИИ, подбирающий предложения в интернет-витринах, не то же что у Вас, только снаружи?