SEO-продвижение интернет-магазина зоотоваров в период кризиса и коронавируса

В декабре 2019 года агентство RACURS выиграло тендер на поисковое продвижение интернет-магазина зоотоваров Бетховен, а уже в марте – обеспечило рост небрендового поискового трафика более 70%. Как это получилось – узнайте из кейса агентства, подготовленном ведущим SEO-специалистом RACURS Константином Абдуллиным.

SEO-продвижение интернет-магазина зоотоваров в период кризиса и коронавируса
99

Интересный и полезный кейс! Проводите внешнюю оптимизацию, например разбавление ссылочного? Где берете доноров?

1
Ответить

Спасибо! Да, конечно, в стратегии мы отдельным пунктом выделили работы по внешке. Доноров собираем на основе анализа ссылочной-массы конкурентов в Ahrefs, а также занимается аутричем (около- и тематические площадки). В большинстве своём это ссылки в статьях с обзорами и сравнениями. 
Для разбавления пользуемся web 2.0 блогами и т.к. у ИМ много оффлайн точек, заносим их в региональные каталоги (чаще всего оттуда nofllow ссылки). 

Ответить