Как бизнес теряет миллионы из-за безразличия сотрудников.

Представьте ситуацию: SMM-менеджер должен опубликовать пост по контент-плану, но дизайнер не сделал макет. Результат – задержка в работе, нарушение воронки продаж, рост напряжения в команде и конфликты.

Это да, но и интересы работников тоже нужно учитывать, зависит от уровня оплаты, рабочих условий, если всё в порядке, то да, это уже проблема работника, но на этот случай могу порекомендовать попробовать использовать программу по учёту работоспособности Kickidler https://www.kickidler.com/ru/info/rejting-kadrovyix-agentstv-it-speczialistov.html , еще и про кадровые агенства почитайте, там уже будет понятно, кто и как работает, а дальше от этого можно исходить, попробуйте, уверяю, вам понравится

Кирилл, спасибо за комментарий. Вы правы, есть ряд факторов, который влияет на вовлеченность сотрудников в их работу. Задача руководителя создать условия, при которых интересы сотрудника совпадают с интересами и возможностями компании. Способы решения каждой такой ситуации индивидуальны. Поэтому приглашаю на бесплатную диагностику, чтобы понять какой случай у компании.