23 критерия, чтобы "понравиться" алгоритмам Facebook при публикации рекламных постов

Привет! Это Сергей Езепенко, маркетолог и предприниматель. Потратив 1.5 млн. рублей на рекламу в собственном бизнесе, не считая проектов клиентов - выявил ключевые особенности, которые улучшают охваты рекламы Facebook и Instagram.

23 критерия, чтобы "понравиться" алгоритмам Facebook при публикации рекламных постов
1515

Если вы платите НДС за рекламу, но не хотите. Напишите мне, я подскажу как в ФБ это решить. - Слышала, что надо регать ра как украинский. Может есть еще какие-то фишки? И возможно ли перевести существующий ра на другую страну?

2
Ответить

Не обязательно Украину указывать. Можно Казахстан или Беларусь. Страну всегда можно поменять

Ответить