Yandex go не вернет деньги и не поможет вам если у вас проблемы с водителем

Давным давно в далёкой галактике в городе Ставрополь 01.07.24 я возвращался домой на такси, попался приятный водитель мы с ним разговорились зовут его Роман

Дальше я ему дал за проезд 300₽ наличными и мы пожелали друг другу хорошего вечера но когда я пришел домой я понял что у меня стояла оплата безналичным расчётом и деньги ушли

Думаю ну ничего страшного щас напишу в поддержку и все вернут это же бренд ему мои 300₽ жалкие не нужны ради репутации а поддержка такая:

Yandex go не вернет деньги и не поможет вам если у вас проблемы с водителем

Тогда была ночь и никто естественно телефон не снял такса парка позвонил на следующий день:

Yandex go не вернет деньги и не поможет вам если у вас проблемы с водителем

Ответил мужичок что он не работает сегодня хотя будни день был, и чтоб я написал на вацап этого номера, дальше самое интересное:

Yandex go не вернет деньги и не поможет вам если у вас проблемы с водителем
Yandex go не вернет деньги и не поможет вам если у вас проблемы с водителем
До сих пор ждём уже 3 или 4 день.
До сих пор ждём уже 3 или 4 день.

Я пробовал связаться с водителем но он не берет телефон, тех.поддержки на меня всеровно

Выводы: если человек с вами хорошо общаться это не означает что при случае он вас не обманет при удобном случае

К тех.поддержки вообще вопросов нет...

6 комментариев

Тоесть косяк сугубо ваш. Вы не посмотрели какая стояла оплата и просто отдали еще 300р водиле просто так. Ну как чаевые получились. Будет вам уроком.
Водители вроде эти деньги по безналу не получают в туже секунду. Они через яндекс идут вроде бы. Поэтому не факт что он уже заметил что ему пришло больше. А может просто не обратил внимание.

На счет самих таксистов. Они в целом на контакт вне поездок идут неохотно. Я как-то раз забыл портмоне в такси. Из кармана выпало. Заметил я это через пару часов. Связался с поддержкой. Мне дали номер таксиста. И мы через вотсапп возвращали мою потерю неделю вроде. Отвечал водила не быстро. Благо хоть вернуть получилось. Он между поездками заехал ко мне на адрес и отдал находку. Спасибо ему за это. Но, наверное, можно было и побыстрее :)

1
Ответить

Невнимательность моя тут присуща но водитель тоже же должен видеть какая у меня оплата.

Ответить

Я из команды Яндекс Gо! Понимаю, что неприятно так долго разбираться :( Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали заказа в Telegram @Yandex_Gobot или на почту blogs@go.yandex.ru. Коллеги проверят и оплату, и ответы поддержки

Ответить

Хорошо

Ответить