Я думаю, вы считаете, что флоу у денег между пассажиром и водителем такси предельно простой: заказал такси через приложение, оплатил картой, и эти деньги пришли водителю, а часть ушла агрегатору (наверное, ни для кого не секрет, что агрегаторы такси берут комиссию с каждой поездки). В целом все так и есть, но с кучей нюансов, конечно.
В приведённом примере комиссия скорее всего должна быть не 20 а 29%. Яндекс жадный. Если уж хотите показать сколько остаётся водителю так напишите сколько ещё уйдёт на бензин, мойку, дезинфекцию с этих 749 р. Это чтобы понятно было на сколько мало остаётся. Тем более что таких поездок за 749 будут единицы, а в основном за 150 - 200. А 30-40 заказов это много от слова очень и это даже не 10 или 12 часов работы.
Комиссия Яндекс.Такси в Москве от 18% + НДС. Средняя стоимость поездки в Москве в мае порядка 370 рублей.
Да, важно писать именно экономику рабочего дня. И что за рабочую смену водитель на экономе сделает в лучшем случае оборот в 5000 - 6000 (в районе 30 заказов) , и потом из этой суммы заплатит комиссии, за бензин, за аренду машины (или амортизацию своей можно рассчитать)
именно так!
Комиссия агрегатора: 749 рублей – 20% = 149,8 рублей
Комиссия таксопарка: 749 рублей – 4% = 29,96 рублей
Баланс водителя: 749 рублей – 179,76 рублей = 569,24 рублей
Комиссия банка: 569,24 рублей – 1% = 5,69 рублей (это меньше 25 рублей) = 25 рублей
Итого водитель КАКБЫ заработает: 544 рубля 24 копейки.
поездка из примера - SVO - Коптево это 20км пути.
пусть это будет некий логан на пропане (потому что на бензине таксовать можно только в Москве) с расходом газа 10л/100км при цене газа 24р/л получаем еще минус 50р на топливе.
закладываем амортизацию авто - для каждого она своя, но думаю что не меньше 1.5р -2р на 1 км пройденного пути. - округлим до 50р на амортизацию.
Итого 450р за полчаса работы - вроде хорошо, но это скорее идеальный пример. Думаю что обычные заказы в Москве будут иметь меньшую прибыль, и что-то в районе 500р в час, а не за полчаса. Что для Москвы конечно мало.