Человеку, с чьей легкой руки много лет назад все стали фигачить в Директе / Эдвордсе «Жми!», надо дать звезду на будущей аллее славы Рунета. Это целый символ эпохи, почти сошедший на нет. До тех пор, пока рекламные системы не ввели второй (в Гугле уже третий) заголовок, он красовался в 90% объявлений. И никто не возмущался, не обращал внимание. Смешно вспоминать…
Задолбало это вымогательство. Щас, за расчет стоимости по простой программке (реальность явно сильно разойдется с расчетом), я и телефон оставить должна, и электронный адрес. Хорошо хоть не номер паспорта и фото в профиль с карточкой виза в руке. Все вымогатели, которые считают, что имеют право меня спамить, предоставив мне «мегаполезную информацию», идут лесом. Дело времени, когда вы исчезнете, потому что никто не будет у вас заказывать. Это просто дичь: заплатите нам за расчет услуг вашим телефоном и почтой, чтобы мы потом начали вас прожаривать. Ой, подогревать.
Я понимаю, что это раздражает, но маркетинг - это не всегда про "понравиться людям", если цифры в порядке, т.е. лидов и продаж при таком подходе больше, а не меньше, то ваш негатив бизнес перетерпит.
Просто игнорирую тех, кто не дает мне цену сразу. Всегда есть их конкуренты которые готовы назвать стоимость или вилку сразу. Просто закрывайте вкладку.
Странная Вы тётя.. кто у вас может что-то вымогать??? Вы добровольно оставляете свои данные на сайте или не оставляете - это ведь так просто)) Вы же хотите что-то узнать? Если вас ломает оставлять данные, возьмите да и позвоните, какие проблемы? И оставлять ничего не надо! А хаять всех подряд какие они плохие - так вообще не лезьте на сайты, покупайте газеты и там в объявлениях может что для себя и подберете интересное. Данные там точно оставлять не нужно, разве что только за газетку заплатить))
Удачи!
Я сам ненавижу вымогательство личных данных лишь бы их взять любой ценой. Однако же есть куча примеров, когда точный ценник на сайте не выкатишь. Тупо нужны размеры / замеры и т.д. Доп. информация, одним словом. Вилку "от и до" показывать надо. Безусловно. Но это, опять-таки, весьма приблизительно, согласитесь. Как быть с такими тематиками? Предлагайте ваше решение.
В конце концов можно просто взять и позвонить. Проговорить с менеджером свои параметры, он просчитает. Во всяком случае, в нормальной компании обязан тут же просчитать, это не сложно. "Тянет волыну" типа мы сразу не можем ничего сказать, оставьте свой телефон, перезвоним – идет лесом. Я лично так делаю.
Для вас внизу комментарий более подробный.
Для товаров малоизвестных на рынке, включающих в расчет значительный ряд параметров, отправка конкретного КП на майл через час/сутки - вполне нормально.
Риск получать спам устраняется запасным адресом для таких случаев.
Пример 1: новая (вообще новая) модель автомобиля:
- двигатель
- число дверей
- КПП
- цвет/металлик
- и ещё 99 опций.
Конструктор на сайте не всегда полезен, поскольку есть ещё и информация от склада, и/или сроки поставки.
Пример 2: мы продаем концентрат морской воды для приготовления в бассейне аналога морской воды.
Возможность поставки обуславливается готовностью бассейна к соленой воде (облицовка, титановый нагреватель, и пр., всё это нужно выяснить).
Стоимость и срок поставки зависит от количества концентрата, расстояния доставки и от тары поставки (бутылки или бочки).
Количество концентрата зависит от:
- объема бассейна
- степени минерализации воды (Черное море, Средиземное море, Красное море)
- числа купальщиков в месяц (каждый выносит на теле и разбрызгивает около литра воды при каждом выходе из бассейна).
Поэтому, КП готовится 0,5 - 2 часа, не считая консультаций по многим упомянутым поводам.