Сила call-to-action: как призывом к действию не разрушить УТП

Как составить призыв к действию в рекламных объявлениях и на сайте так, чтобы он не убил конверсию – в этой статье с кучей примеров из жизни, удачных и не очень.

1717

Задолбало это вымогательство. Щас, за расчет стоимости по простой программке (реальность явно сильно разойдется с расчетом), я и телефон оставить должна, и электронный адрес. Хорошо хоть не номер паспорта и фото в профиль с карточкой виза в руке. Все вымогатели, которые считают, что имеют право меня спамить, предоставив мне «мегаполезную информацию», идут лесом. Дело времени, когда вы исчезнете, потому что никто не будет у вас заказывать. Это просто дичь: заплатите нам за расчет услуг вашим телефоном и почтой, чтобы мы потом начали вас прожаривать. Ой, подогревать.

3
Ответить

Я понимаю, что это раздражает, но маркетинг - это не всегда про "понравиться людям", если цифры в порядке, т.е. лидов и продаж при таком подходе больше, а не меньше, то ваш негатив бизнес перетерпит.

3
Ответить

Просто игнорирую тех, кто не дает мне цену сразу. Всегда есть их конкуренты которые готовы назвать стоимость или вилку сразу. Просто закрывайте вкладку.

2
Ответить

Странная Вы тётя.. кто у вас может что-то вымогать??? Вы добровольно оставляете свои данные на сайте или не оставляете - это ведь так просто)) Вы же хотите что-то узнать? Если вас ломает оставлять данные, возьмите да и позвоните, какие проблемы? И оставлять ничего не надо! А хаять всех подряд какие они плохие - так вообще не лезьте на сайты, покупайте газеты и там в объявлениях может что для себя и подберете интересное. Данные там точно оставлять не нужно, разве что только за газетку заплатить))
Удачи!

1
Ответить

Я сам ненавижу вымогательство личных данных лишь бы их взять любой ценой. Однако же есть куча примеров, когда точный ценник на сайте не выкатишь. Тупо нужны размеры / замеры и т.д. Доп. информация, одним словом. Вилку "от и до" показывать надо. Безусловно. Но это, опять-таки, весьма приблизительно, согласитесь. Как быть с такими тематиками? Предлагайте ваше решение.

В конце концов можно просто взять и позвонить. Проговорить с менеджером свои параметры, он просчитает. Во всяком случае, в нормальной компании обязан тут же просчитать, это не сложно. "Тянет волыну" типа мы сразу не можем ничего сказать, оставьте свой телефон, перезвоним – идет лесом. Я лично так делаю.

Ответить

Для вас внизу комментарий более подробный.

Ответить