Двое братьев дружили, веселились, выпивали виски. Теперь этот виски напоминает старшему о умершем младшем и о тех старых хороших временах. Жизнь продолжается и нужно идти вперед. Шикарное жизненное видео.
гавнища-грязища родственные чувства финал - полная противоположность всему предыдущемуКогда снимают так у нас, то критики говорят, что это заезженные стереотипы и попытка сыграть на семейных ценностях. У них - оскар, гении, новая ветвь эволюции.
Эта "неожиданная кульминация" становится понятной уже на середине ролика. ИМХО. Просто хочу сказать, что не вижу в этом ролике ничего сверх выдающегося
Да ладно, развязка была понятна еще в середине. Тут было два варианта, либо он сидит бухает в этом доме один и вспоминает брата. Либо как тут. ) Хотя он мог бы еще утопиться от горя после того, как раздавил бутылочку в одного, но этот вариант не прошел бы, скорее всего. )
Если брать во внимание то, что это, всё-таки, в первую очередь, реклама, ещё и снятая без денег студентами, то даже и на мелкие оплошности не хочется обращать внимание, а хочется видеть только хорошее: красивые пейзажи и места, интересный сюжет и годную подачу, отлично интегрированную со слоганом бренда.
Обычный гомоэротический подтекст, модный сейчас в Европе. Очень тонко вплетен, чтобы обычный юзер не просек. В общем, сейчас любой этот ролик с этой тематикой призы берет и заказы получает. Это если вы на европейский рынок хотите выйти, надо так вот продвигаться, типа )
ребята, уберите спойлер вначале. Опишите рекламу после видео... ёлкимоталки!
Комментарий недоступен
Я сначала посмотрел, потом прочитал описание. Подумал, правда, немного не то, глядя на этих двух ребят.
Чтобы повидать родственников, иногда достаточно просто подбухнуть.
Двое братьев дружили, веселились, выпивали виски. Теперь этот виски напоминает старшему о умершем младшем и о тех старых хороших временах. Жизнь продолжается и нужно идти вперед. Шикарное жизненное видео.
Грустновато как-то стало. Разве реклама спиртного должна вызывать такие чувства?
Взгрустнуть и бухнуть
честно говоря, я подумал что тут про друзей - геев.
лучше водочку :)))
После водочки ещё пара братьев появляется.
гавнища-грязища родственные чувства финал - полная противоположность всему предыдущемуКогда снимают так у нас, то критики говорят, что это заезженные стереотипы и попытка сыграть на семейных ценностях.
У них - оскар, гении, новая ветвь эволюции.
К сожалению, так у нас не снимают. У нас снимают не так.
"Заезженные стереотипы и попытка сыграть на семейных ценностях"
Ты про рекламу танков с Галыгиным?
Эта "неожиданная кульминация" становится понятной уже на середине ролика. ИМХО. Просто хочу сказать, что не вижу в этом ролике ничего сверх выдающегося
Да ладно, развязка была понятна еще в середине. Тут было два варианта, либо он сидит бухает в этом доме один и вспоминает брата. Либо как тут. )
Хотя он мог бы еще утопиться от горя после того, как раздавил бутылочку в одного, но этот вариант не прошел бы, скорее всего. )
Понятно про брата, то есть.
Поменяли бы двух братьев на отца и сына, было бы более естественно.
мгм, часто выпиваете со своим сыном или со своим отцом? Я даже представить такого себе не могу, чтобы пить с сыном...
Это очень хороший ролик, но в то же время отвратительная реклама.
Рекламы в нём нет.
Хотя это и не цель видимо.
Комментарий недоступен
Причём здесь вообще виски?
Видео вышло в на порядки интересней чем сама тема рекламы алкоголя.
Талантливые ребята.
Хороший ролик, талантливый. Есть мысль, атмосфера, эмоции. Просто ребята занимаются своим делом и получают от этого удовольствие. И мы с ними)
Если брать во внимание то, что это, всё-таки, в первую очередь, реклама, ещё и снятая без денег студентами, то даже и на мелкие оплошности не хочется обращать внимание, а хочется видеть только хорошее: красивые пейзажи и места, интересный сюжет и годную подачу, отлично интегрированную со слоганом бренда.
Прекрасные стихи, которые вместе с картинкой и музыкой делают прекрасное видео. Маленькое кино.
Сразу вспомнилось видео от одной замечательной группы.
Так компания чтоли еще ролик не видела, с 3.5 млн просмотров-то?
Прекрасное видео!
Видимо никто не смотрел Клинику (Бэн)
Мне тоже видео очень понравилось
Меня видео тронуло в момент развязки... Хорошая работа!
Bravo!
аллюзия на финал фильма «Шестое чувство»
:sob:
сейчас обсуждается, что ролик (музыка, идея, слова, концепция) сперты с другой работы годом раньше https://vimeo.com/114129481
Обычный гомоэротический подтекст, модный сейчас в Европе. Очень тонко вплетен, чтобы обычный юзер не просек. В общем, сейчас любой этот ролик с этой тематикой призы берет и заказы получает. Это если вы на европейский рынок хотите выйти, надо так вот продвигаться, типа )
Думаю, Денис, гомоэротический подтекст для вас становится навязчивой идеей, будьте внимательнее к себе.