Рекламу с «самой мощной кульминацией года» для Johnnie Walker создали два студента бесплатно
Рекламу с «самой мощной кульминацией года» для Johnnie Walker создали два студента бесплатно

ребята, уберите спойлер вначале. Опишите рекламу после видео... ёлкимоталки!

27
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я сначала посмотрел, потом прочитал описание. Подумал, правда, немного не то, глядя на этих двух ребят.

Ответить

Чтобы повидать родственников, иногда достаточно просто подбухнуть.

17
Ответить

Двое братьев дружили, веселились, выпивали виски. Теперь этот виски напоминает старшему о умершем младшем и о тех старых хороших временах. Жизнь продолжается и нужно идти вперед. Шикарное жизненное видео.

11
Ответить

Грустновато как-то стало. Разве реклама спиртного должна вызывать такие чувства?

3
Ответить

Взгрустнуть и бухнуть

38
Ответить

честно говоря, я подумал что тут про друзей - геев.

12
Ответить
8
Ответить

лучше водочку :)))

2
Ответить

После водочки ещё пара братьев появляется.

25
Ответить

гавнища-грязища родственные чувства финал - полная противоположность всему предыдущемуКогда снимают так у нас, то критики говорят, что это заезженные стереотипы и попытка сыграть на семейных ценностях.
У них - оскар, гении, новая ветвь эволюции.

2
Ответить

К сожалению, так у нас не снимают. У нас снимают не так.

37
Ответить

"Заезженные стереотипы и попытка сыграть на семейных ценностях"

Ты про рекламу танков с Галыгиным?

17
Ответить

Эта "неожиданная кульминация" становится понятной уже на середине ролика. ИМХО. Просто хочу сказать, что не вижу в этом ролике ничего сверх выдающегося

4
Ответить

Да ладно, развязка была понятна еще в середине. Тут было два варианта, либо он сидит бухает в этом доме один и вспоминает брата. Либо как тут. )
Хотя он мог бы еще утопиться от горя после того, как раздавил бутылочку в одного, но этот вариант не прошел бы, скорее всего. )

4
Ответить

Понятно про брата, то есть.

Ответить

Поменяли бы двух братьев на отца и сына, было бы более естественно.

3
Ответить

мгм, часто выпиваете со своим сыном или со своим отцом? Я даже представить такого себе не могу, чтобы пить с сыном...

3
Ответить

Это очень хороший ролик, но в то же время отвратительная реклама.
Рекламы в нём нет.
Хотя это и не цель видимо.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Причём здесь вообще виски?
Видео вышло в на порядки интересней чем сама тема рекламы алкоголя.
Талантливые ребята.

2
Ответить

Хороший ролик, талантливый. Есть мысль, атмосфера, эмоции. Просто ребята занимаются своим делом и получают от этого удовольствие. И мы с ними)

Ответить

Если брать во внимание то, что это, всё-таки, в первую очередь, реклама, ещё и снятая без денег студентами, то даже и на мелкие оплошности не хочется обращать внимание, а хочется видеть только хорошее: красивые пейзажи и места, интересный сюжет и годную подачу, отлично интегрированную со слоганом бренда.

1
Ответить

Прекрасные стихи, которые вместе с картинкой и музыкой делают прекрасное видео. Маленькое кино.

1
Ответить

Сразу вспомнилось видео от одной замечательной группы.

1
Ответить

Так компания чтоли еще ролик не видела, с 3.5 млн просмотров-то?

Ответить

Прекрасное видео!

Ответить

Видимо никто не смотрел Клинику (Бэн)

Ответить

Мне тоже видео очень понравилось

Ответить

Меня видео тронуло в момент развязки... Хорошая работа!

Ответить

Bravo!

Ответить

аллюзия на финал фильма «Шестое чувство»

:sob:

Ответить

сейчас обсуждается, что ролик (музыка, идея, слова, концепция) сперты с другой работы годом раньше https://vimeo.com/114129481

Ответить

Обычный гомоэротический подтекст, модный сейчас в Европе. Очень тонко вплетен, чтобы обычный юзер не просек. В общем, сейчас любой этот ролик с этой тематикой призы берет и заказы получает. Это если вы на европейский рынок хотите выйти, надо так вот продвигаться, типа )

Ответить

Думаю, Денис, гомоэротический подтекст для вас становится навязчивой идеей, будьте внимательнее к себе.

Ответить