Чтобы точнее проработать аудиторию заказчика, делали упор не на сами каналы, а на контент, который там публиковался. Таким образом, появились неожиданные сегменты: оказалось, что потенциальные подписчики divan.ru были и на каналах строительных материалов, и у производителей красок. Ведь часто люди, которые ищут мебель, готовятся к переезду или ремонту, поэтому интересуются не только тем, как обставить квартиру, но и как покрасить стены и сделать квартиру уютной и функциональной.
Divan ведь просто посредник между заводом производителем и покупателем, со своей наценкой. Прям чисто свои позиции, их ведь не так много.
Павел, мы производим около 80% своей мебели на собственных фабриках во Владимире и в Узбекистане. Мягкая мебель идет под брендом Divan.ru, а фабрика Вереск делает корпусную мебель. Конечно, мы сотрудничаем и с другими поставщиками для расширения ассортимента.
На сайте всегда указана страна-производитель, и мы открыто делимся информацией о своих производствах.
Интересный факт: наше конструкторское дизайн-бюро в коллаборации с дизайнером Димой Логиновым создало уникальные коллекции мебели. Коллекция Lotus textile получила бронзу на IDA International Design Awards 2023 в Лос-Анджелесе. А на A 'Design Award 2024 в Комо, Италия, Divan.ru победил сразу в двух категориях с коллекциями Brera и Lotus.
Мы не маркетплейс, и наши достижения говорят сами за себя.
Неужели пинтереста мало? Ещё и в ТГ идеи дизайна смотрят?
Смотрят там, где ближе) сейчас люди в телеграме проводят по несколько часов в день
Результаты кайф. И сам кейс огонь — как будто динамичный детектив прочитал 😁
Вот только интересно, что это было за пердыдущее агентство ,с которым работал ваш клиент)))
Даже нам не сказали) знаю только, что это был кто-то из топ-10 крупнейших агентств интернет-маркетинга
Не задумывалась о том, что и диваны есть в Телеге, причём так основательно👌👌