Современный дизайн и комфорт нашли отражение в новой корпоративной идентичности производителя и продавца мебели divan.ru.
12 февраля стартовала вторая часть федеральной рекламной кампании divan.ru — «Свое найдется 2.0». Ключевой посыл: дом может стать истинным отражением личности, ее интересов и индивидуальности.
В коллаборации с мировой звездой предметного дизайна Димой Логиновым (бренд Loginoff) мы выпустили коллекции мебели и текстиля Brera и Lotus.
Опыт «Диван Ру», inDrive, Dodo Brands, «МойСклад» и «Практик». Разбираем нашу колонку на «РБК Pro» про работу в Казахстане.
В декабре в московском ТЦ «Авиапарк» запустился наш 50-й шоу-рум. По этому случаю руководитель розничной сети «Диван.ру» Владимир Агеев делится своими размышлениями и лайфхаками, которые накопились за семь лет развития компании в офлайне.
Как венчурные инвестиции, новые технологии в логистике и интернет-торговля навредили мебельным компаниям в Европе и США
Никто не был готов к происходящему в экономике, мир лихорадит, но мы движемся по намеченному плану. Продажи «Диван.ру» выросли на 70%, по сравнению с прошлым годом. О том, как это получилось – наша подборка лайфхаков.