Еще одна огромная заслуга IKEA: потребительские предпочтения, которые в сейчас существуют в России, сформированы шведами. Можно сказать, что IKEA сейчас - это «русский стандарт». И популярность Divan.ru была бы меньше, если бы не IKEA, ведь мы стилистически похожи. Наша мягкая мебель часто покупалась в дополнение к корпусной от IKEA. Мы видели это на фотографиях, которыми покупатели целились в соцсетях.
Всё верно написано. Осталось только приложить картинку
Черноголовка выполнила годовой план в июне, трансформации идут лавинообразно, пост эффект может быть непредсказуем.
IkeA была номер один, остальные конторы отстой. Помню, в 2019-м покупал кухонную мебель. Обошел все магазины в Хофе, порядка 200 или 300, все говорили сроки от 30 до 60 дней. В среднем 40 дней. Икеа сказала 1 день! А цены у икеи были в 1,5-2 раза ниже!Заказал в икеа, привезли в один день и установили через пару! Все! Какие 30-60 дней?? Работать не хотят мебельные конторы, назначают цены и сроки от балды. Как можно делать заказ мебели 30-40 дней?? Там работы то- напилил, собрал и вперед. Когда мебельные фирмы говорят, что у них работы много, это они бздят. Работы много и икеи, но не у этих контор
ну если нужна дешняцкая мебель из пованивающего ДСП, которое напилили и собрали, то базару нет. хороший магаз. А так мебель там авно полное на дачу может разве что.
Комментарий недоступен
можно взять любую фирму что ушла с рынка России, пострадала не одна тысяча людей
Про хвалёную гарантию ИКЕА
Видимо с уходом икеа уже идут большие проблемы с гарантией.
В июне этого года заметили что вздулась кухня на даче – дверцы, столешница, и посудомоечная машина которая устанавливалась вместе с кухней специалистами ИКЕА тоже стала глючить – сначала не выбирались программы стирки, потом и вовсе перестала работать (посудомойка не ИКЕЕвская, взяли Gorenje, ИКЕА сказала что без проблем установят). Надо заметить что при установке посудомойки – дверца посудомойки просто падала вниз, мы это сразу заметили – на что получили ответ от установщиков ИКЕА мол что вы хотели у вас же дешевая посудомойка. Написали о проблеме с вздутием кухни в ИКЕЮ, приехал специалист с их стороны, посмотрел, зафиксировал.. сказал что по его мнению случай гарантийный будут менять.
В июле звонок с ИКЕА – менять ничего не будем, у вас посудомоечная машина работает некорректно, ок, прошу официальный ответ для подготовки дела к суду, попутно выясняю какие документы могу предоставить ИКЕИ о работоспособности машины\не правильной установки – говорят акт сервисного центра. Пытаюсь урегулировать вопрос мирно – пишу письма в поддержку ИКЕА вконтакте, говорят что без акта от сервисного центра говорить не будут. Дали трек номер по официальному ответу, с 13 июля – так письмо и не отправлено, трек номер присвоен..отправление не передано.
Вызвал специалистов с сервисного центра Gorenjie, получил официальный ответ, цитирую из акта - «При установке не было отрегулировано натяжение открытия двери, дверь при открытии выпадала вниз, в результате этого деформировалась рубашка двери, образовалась щель при закрытии, при работе выходит пар, разбухла мебель. Не гарантийный случай». Передал акт в ИКЕА, мне позвонил их специалист говорит а нет нигде информации о том что мы должны регулировать натяжение при установке кухни, я говорю какую инструкцию читаете? По эксплуатации? Читайте по установке… а у нас говорит нет такой, мол если у вас есть дайте нам – отправил им на почту. Далее, отправили компанию которая занимается установкой кухонь, те опять сделали фото, описали что вздулось (вобщем провели всю ту же работу что и первый их специалист), в результате получаю ответ по телефону что регулировать натяжение двери должен был я сам а не их установщики и случай не гарантийный. Прошу в очередной раз отправить официальный ответ по почте, не уверен что его получу) попутно сейчас готовлю документы в суд, заказываю экспертизу, до суда дела не хотелось доводить но видимо придется (