Дом — это продолжение тебя: мы вновь показали важность индивидуальности в интерьере

12 февраля стартовала вторая часть федеральной рекламной кампании divan.ru — «Свое найдется 2.0». Ключевой посыл: дом может стать истинным отражением личности, ее интересов и индивидуальности.

Закадровый голос на видео говорит, что можно менять стиль мебели, когда трансформировались личные интересы: восточные мотивы заменят любимый ранее минимализм или, когда почувствовали, что в жизни не хватает динамики, можно добавить ярких красок в интерьер. И главное — сделать это легко, когда разнообразные интерьерные решения на любой вкус доступны и существуют в одном месте.

Широкий ассортимент divan.ru в ролике подсвечивается с помощью различных серий мебели. Поддержат минималистичный стиль столовой, сохранив функциональность, круглый стол Хилл, стул из массива каучукового дерева Сеймур и вместительная контрастная тумба Бронте с фасадами из ротанга.

Дом — это продолжение тебя: мы вновь показали важность индивидуальности в интерьере

Для создания спальни в стиле japandi подойдут кровать Лерэн с плетеным изголовьем и округлые тумбы Осака с рейками. Чайную церемонию можно провести здесь же за овальным столиком Шеффилд.

Дом — это продолжение тебя: мы вновь показали важность индивидуальности в интерьере

На ярком балконе хочется не только хранить вещи, но и весело проводить время. Для него незаменимы стеллаж Тайрон, с разнообразными принтами на фасадах, контрастный ковер с геометрическим рисунком Банги, современная банкетка Ринт и удобное кресло Рутс с устойчивым металлическим основанием, плетеной спинкой и мягкими пуфами.

Люди не перестают искать себя в любом возрасте. Интересы, а, соответственно, и стиль тоже могут быстро меняться. Ищите себя сколько угодно. А мы готовы вдохновлять вас на изменения и быть проводником в мир доступных стильных интерьеров. Пусть любые трансформации будут легкими. Ничто не должно останавливать человека в построении того интерьера, жить в котором ему будет максимально комфортно

Антон Макаров, основатель компании divan.ru

Герои первого ролика выбирали мебель вопреки мнению окружающих — то, что нравится именно им.

Начать дискуссию