Пример. У вас есть интернет-магазин одежды с четырьмя категориями: платья, юбки, шубы, пальто. Для каждой категории должна быть своя товарная матрица. Она поможет выяснить, какие товары пользуются наибольшим спросом и какие из них приносят максимальную прибыль. А также — понять, какую категорию стоит дополнить новыми товарами, чтобы выгоднее представить ее на сайте.
Ну кстати полезно, я не слышал об этой матрице, но предполагал, что так делать правильно😂
Рады, что помогли! 💛
Просто меня не читаете. -) А, потому что я не публикуюсь. )))
Такой же принцип для проработки ниши: https://ecomsite.ru/marketing/tovarnaya-matricza/ Только с визуализацией и с чёткими метриками, основанными на спросе в интернете.
P.S: сайт запретил к индексации, пока не проверю гипотезы на себе и сама запись - заметка на будущее.
Спасибо за полезную статью!
Вам спасибо за отклик!