Например, если у большинства наших конкурентов в поиске есть функция «Заказ товара в 1 клик», то мы тоже можем внедрить эту функцию в нашу карточку товара. По сути, мы берём функционал конкурентов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции, улучшаем его, если есть такая возможность, и внедряем на наш сайт. Это важно на этапе создания прототипов сайта.
Не хватает:
1. Больше про структуру сайта. Нет ни слова об информационной архитектуре, о сценарном проектировании. Странно, что Вы не сказали здесь о том, что поведенческий фактор сейчас один из самых главных, а он напрямую зависит от сценариев и IA.
2. Не рассказано про микроразметку. OpenGraph, например. Это же основа основ формирования сниппетов поисковой выдачи. Напрямую влияет на релевантность органического трафика, снижает стоимость привлечения.
3. Контент. Где про контент?
Василий, спасибо за обратную связь.
1. Это большая тема и нуждается в отдельной статье.
2. Да, согласен, можно было упомянуть про микроразметку, но опять же тема очень большая, а у меня и так получился лонгрид.
3. Не было цели рассказать про контент, так как это базовое SEO -> читать внутренняя оптимизация.
То есть статья о том, что можно сделать по SEO в рамках разработки сайта, а не продвижения в целом.
Да сейчас очень много заказчиков приходят с таким д***мом, что проще сделать заново, чем заниматься продвижением. Только до тебя они кому то стопятьсот мильйонов заплатили за разработку и денег теперь нет. А ты взмахни волшебной палочкой и сотвори чудо))
Есть такое 😁
Начали заздравие. Я даже читать стал. Ну, думаю, сейчас узнаю по теме, когда сайт есть, но не готов к продвижению. Но потом просто пролистал. Всё стандартно.
Напишите о конкретных случаях "исправления" сайтов, срубленых топором на коленке. Когда клиент уже вложился и не хочет начинать все с нуля, в надежде что вы все исправите.
Иван, если для вас статья была бесполезной, это не значит, что она плохая, просто вы в теме и компетентны в этом вопросе. Значит она не для вас. Это статья не кейс, а список, как вы и сказали, стандартных исправлений при разработке сайта под продвижение. Читайте заголовок
Честно говоря все кто имел дело с сео продвиженцами понимают что на 99,9999999% в этой отрасли работают мошенники и маркетологи, продающие воздух и обещания, не имеющие понятия как устроены технологии и интернет. И автор статьи с большой долей вероятности входит в их плеяду, извиняюсь если не прав. Не должно быть вообще такого феномена как сео. Реклама да. Сео нет. Если сайты хороши но плохо ранжируются это вина и несовершенство поисковиков...