1) мы высчитываем показатель времени, который дает стабильно высокую конверсию (минимальный порог). Если запускаем с нуля ставим 30 сек+, а дальше экспериментируем. 2) высчитываем приемлемую цену лида в заявку, на пример 10$. грубо прикидываем если конверсия от показателя времени в реальную конверсию 10%, то за достижение цели минута мы готовы заплатить 1$ 3) запускаем капанию с автоматической стратегией на целевую цену конверсии и цель - достижение времени на сайте.
В результате алгоритм рекламной площадки сам начинает подбирать нам целевую аудиторию, чистит площадки, оптимизирует ставки.
Профит!!!
Для поиска и медийной рекламы для директа и гугла за цель по времени естественно подбирать разные значения нужно.
Комментарий недоступен
1) мы высчитываем показатель времени, который дает стабильно высокую конверсию (минимальный порог). Если запускаем с нуля ставим 30 сек+, а дальше экспериментируем.
2) высчитываем приемлемую цену лида в заявку, на пример 10$. грубо прикидываем если конверсия от показателя времени в реальную конверсию 10%, то за достижение цели минута мы готовы заплатить 1$
3) запускаем капанию с автоматической стратегией на целевую цену конверсии и цель - достижение времени на сайте.
В результате алгоритм рекламной площадки сам начинает подбирать нам целевую аудиторию, чистит площадки, оптимизирует ставки.
Профит!!!
Для поиска и медийной рекламы для директа и гугла за цель по времени естественно подбирать разные значения нужно.