Как малому бизнесу заставить Большого брата работать на себя. Не сливать деньги в РСЯ, КМС и рекламе в интернете

Как малому бизнесу даже с бюджетом в 200$ заставить Большого брата, который следит за всем, работать на себя? Использовать по максимуму возможности автоматических стратегий. И оптимизировать рекламу под реальные заявки.

272272 показа
3.7K3.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

1) мы высчитываем показатель времени, который дает стабильно высокую конверсию (минимальный порог). Если запускаем с нуля ставим 30 сек+, а дальше экспериментируем.
2) высчитываем приемлемую цену лида в заявку, на пример 10$. грубо прикидываем если конверсия от показателя времени в реальную конверсию 10%, то за достижение цели минута мы готовы заплатить 1$
3) запускаем капанию с автоматической стратегией на целевую цену конверсии и цель - достижение времени на сайте.

В результате алгоритм рекламной площадки сам начинает подбирать нам целевую аудиторию, чистит площадки, оптимизирует ставки.

Профит!!!

Для поиска и медийной рекламы для директа и гугла за цель по времени естественно подбирать разные значения нужно.

Ответить