Когда штат растет, неразбериха в задачах и ответственных становится большой проблемой. Сеть кондитерских из Кыргызстана с двумя сотнями сотрудников перевела все отделы из Microsoft Teams в Kaiten, чтобы детальнее контролировать процессы на местах. Самат Турдубаев, руководитель отдела маркетинга, поделился опытом построения прозрачных процессов в но…
Был опыт с кайтеном.
Не поддержка, а говно.
Да вроде норм...
А чего, мне сервис понравился, я раньше на бумаге все задачи писал и клеил над рабочим столом, а сейчас все на ноуте
Человек с мнением, нам правда очень жаль, что вас не устроило качество нашей поддержки. Было время, когда мы действительно получали огромное количество обращений, которые героически обрабатывали несколько сотрудников, но не всегда успевали в срок. Но мы выучили этот урок, провели аналитику процессов, расширили штат службы поддержки и теперь отвечаем оперативнее и качественнее.