eSIM: «большая проблема, которая заявилась на рынок не в самый простой год»

Если о чем и пожалели операторы связи в период пандемии, так это о том, что не успели внедрить eSIM. Если бы технология уже использовалась, это бы помогло еще больше продвинуться к продажам SIM-карт в онлайне. Однако встроенные SIM мобильные операторы до сих пор встречают в штыки ─ причем как российские, так и зарубежные.

2525

Надо быть полным "имбецилом" что бы не увидеть в технологии E-sim просто огромный рынок и гигантские денежные потоки оператору, по сравнению с традиционной sim.
1) Персональное "облака" для чего хочешь с чем хочешь.
2) "Умный дом, квартира, сарай))) Да что угодно умное"
3) Интеграция в автомобили, да любую передвижную технику
4) Про корп. уже выше сказали
5) Встройка в любую бытовую технику (запусти стрирку, приготовь кофе не вставая с кровати)
6) Услуга по отключению рекламы (DNS сервер оператора)
Много чего можно понапридумывать реально полезного для пользователя, что он даже в сторону другого оператора вообще не поглядит.

Странно читать что пчёлы против мёда. Просто отечественные операторы, по моему мнению, настолько заплыли жиром, что разучились думать, тем более думать о рядовом пользователе. От прогресса не убежишь))) Посмотрим кто сорвёт "Куш"

Комментарий недоступен