Как общаться с клиентами, чтобы росла и лояльность, и прибыль: кейс Tom Tailor

Коммуникации - дело тонкое. Ритейлерам постоянно приходится балансировать между полезным контентом для удержания интереса клиентов и продающими рассылками, которые дают выручку. О том, как интернет-магазину Tom Tailor удается завоевывать лояльность покупателей и увеличивать бизнес-показатели, рассказываем в сегодняшнем кейсе.

Как общаться с клиентами, чтобы росла и лояльность, и прибыль: кейс Tom Tailor
77

Опыт, батенька, опыт.
Вы использовали стратегию выжженного поля.
А она не бывает долговременной.

1
Ответить

Мы использовали стратегию персонализации, каждый клиент получает свою версию коммуникации в зависимости от этапа customer journey, профиля интересов, истории покупок и кликстрима. В таком подходе количество сообщений на пользователя практически не меняется, а вот их качество и польза для клиента растет (прирост KPI говорит именно об этом!).

1
Ответить