Мы продаем на Озоне дорогие радиаторы по двум схемам, фбо и реалфбс, если с реалфбс понятно кто за что отвечает и мы можем обратиться к партнеру озон в частности к Деловым Линиям за компенсацией повреждений и достаточно быстро там решается этот вопрос, то вот с ФБО что то не так. С 1 января Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров,…
Процесс передачи товара включает в себя клиентское касание в пункте выдачи — если оно случилось, компенсировать повреждения не будем, ведь наверняка не знаем, в какой момент с радиатором что-то произошло.
В дистанционной торговле подобные риски возможны и обычно продавцы закладывают их в цену
Какой пункт выдачи? Вы о чем? Радиатор весит 40 кг, покупатель товара не касался, доставка была до квартиры, покупатель открыл дверь, увидел повреждения и закрыл дверь.