Почти нет никакой конкретной информации о действиях. Поменяли тексты с каких на какие? Что в текстах сработало? Какой именно ретаргетинг использовали? Указанные действия тривиальны и ничем не выделяются. Все специалисты выполняют их каждый день. Учитывая, что это кейс, хотелось бы больше конкретики.
По текстам. Добавили больше конкретики. Например, бесплатная доставка заменили на бесплатная доставка за 1 день! Акцент делали на то, что клиент - производитель. В объявлениях использовали цены.
В заголовках и в тексте объявления всегда использовали ключевые фразы.
В текстах сработало всё с первого раза, даже менять их не пришлось.
В ретаргетинге использовали простые условия, а именно: - посетитель был на сайте, провел на нем более 30 секунд, но не оставил заявки. Таким пользователям мы показывали объявления вопросительного характера и объявления со скидкой.
Почти нет никакой конкретной информации о действиях. Поменяли тексты с каких на какие? Что в текстах сработало? Какой именно ретаргетинг использовали? Указанные действия тривиальны и ничем не выделяются. Все специалисты выполняют их каждый день. Учитывая, что это кейс, хотелось бы больше конкретики.
По текстам.
Добавили больше конкретики. Например, бесплатная доставка заменили на бесплатная доставка за 1 день!
Акцент делали на то, что клиент - производитель. В объявлениях использовали цены.
В заголовках и в тексте объявления всегда использовали ключевые фразы.
В текстах сработало всё с первого раза, даже менять их не пришлось.
В ретаргетинге использовали простые условия, а именно:
- посетитель был на сайте, провел на нем более 30 секунд, но не оставил заявки.
Таким пользователям мы показывали объявления вопросительного характера и объявления со скидкой.