Как работают корпоративные отделы инноваций: выводы из 20+ интервью и вебинаров с главами отделов корпораций

Рассказываем сколько идей проходит через отдел за год, где их берут, какой процент провала и почему без лидера идеи всё разваливается.

Как работают корпоративные отделы инноваций: выводы из 20+ интервью и вебинаров с главами отделов корпораций
1111

Да мне кажется что условному вкусвилу или магниту нет смысла работать с внешкой. У них и так тысячи сотрудников, проще просто перекидывать пару человек по проектам, да и всё.

1
Ответить
Автор

Часто сотрудники компании задействованы на более экономически понятных проектах, а в случае с проектами отделов инноваций польза может быть менее очевидной. Поэтому компании выгоднее вкладывать ресурсы туда, где они точно окупятся, а не в «может быть выстрелит».

Дополнительные онбординги каждого сотрудника занимают время. А когда R&D проект закончится, сотрудника ещё придётся онбордить обратно на постоянный проект. Да и для них самих это не удобно.

Ответить