Иван, здравствуйте! В целом коллеги выше сориентировали верно: у нас действует стандартная процедура по обработке негативных отзывов покупателей, которая предполагает запрос документов у партнёра. Она закреплена в п.1.4 раздела «Требования к товару» договора: https://clck.ru/MhvaF
По поводу того, запрашивали ли документы на старте — смогу подсказать точнее, когда пойму, что продаёте. Подскажите, пожалуйста, название своего юр.лица)
Я выполнил требование и предоставил документы на запрашиваемый клиентом товар. Более того, я на большую часть товаров уже загрузил сертификаты. Но на некоторые товары, пока не могу сейчас предоставить документы. Они будут немного позже. Я прошу просто не блокировать пока их. Вот и все.
Иван, здравствуйте! В целом коллеги выше сориентировали верно: у нас действует стандартная процедура по обработке негативных отзывов покупателей, которая предполагает запрос документов у партнёра. Она закреплена в п.1.4 раздела «Требования к товару» договора: https://clck.ru/MhvaF
По поводу того, запрашивали ли документы на старте — смогу подсказать точнее, когда пойму, что продаёте. Подскажите, пожалуйста, название своего юр.лица)
Я достаточно данных сказал для поиска юр лица? Или может ещё что-то добавить нужно?
Я выполнил требование и предоставил документы на запрашиваемый клиентом товар. Более того, я на большую часть товаров уже загрузил сертификаты. Но на некоторые товары, пока не могу сейчас предоставить документы. Они будут немного позже. Я прошу просто не блокировать пока их. Вот и все.
Подскажите а может ли ОЗОН запросить сертификат на позицию которая раньше была продана но сейчас ее нет в наличии?
Ещё вопрос: какие предусматриваются штрафные санкции за отсутствие необходимых документов?